За домашним или рабочим компьютером человек получает интернет-обед с огромного шведского стола. Здесь и блоги, и почтовый сайт, и социальные сети, и новостные порталы — экран большой, времени много, настоящая скатерть-самобранка. Но пользователи всё чаще выходят в Сеть со смартфона или планшета. Такое «поглощение контента» можно сравнить с покупкой пакетика чипсов и банки колы из торгового автомата. Но именно такое угощение обычно всем по вкусу.

Как научиться делать контентовые вкусняшки для своей аудитории?

Смотрите полезные советы в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):

Контент на закуску

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

● 8 главных ошибок маркетинга в социальных сетях, которых следует избегать
5 простых приемов повышения конверсии в интернет-магазине
«Карусель, карусель — это радость для нас!»: Facebook представил новый формат рекламных приложений

Текстовая расшифровка инфографики

КОНТЕНТ НА ЗАКУСКУ

Лаконичный контент «на один укус» особенно хорош на мобильных.

Перехватить пакетик чипсов или шоколадку всегда приятно. В интернет-маркетинге тоже есть такой снэковый контент, чтобы быстренько на ходу прочитать, оценить и поделиться новостью с друзьями. С развитием мобильных приложений у брендов появляется возможность использовать форматы контента «на один укус», чтобы накормить больше пользователей.

Снэк, а не шведский стол

Объём внимания у пользователей становится меньше (по данным Национального центра биотехнологической информации США)

В 2000 году пользователь в среднем сосредоточивал внимание на контенте 12 секунд, в 2015 году — 8.25 секунды.

Экраны становятся меньше, объём внимания сокращается, и наши вкусы в плане контента тоже меняются. Аудитория склоняется к типам контента, которые быстро проглатываются и легко перевариваются: VINE, INSTAGRAMы, ТВИТЫ, ГИФКИ, МЕМЫ.

60% времени в социальных медиа пользователи проводят с мобильных устройств

Пожевать за перепиской

Потребители использую мобильные девайсы для разных целей, но общение друг с другом остаётся приоритетной активностью.

Рынок приложений-мессенджеров вырос на 148%, за 2013-2014 к нему присоединились 900 миллионов пользователей.

WHATSAPP
800 миллионов пользователей
Пользователи WhatsApp проводят за общением в среднем 7,4 часа в месяц (второе место по популярности после Facebook).

FACEBOOK MESSENGER
700 миллионов пользователей

WECHAT
549 миллионов пользователей

SKYPE
300 миллионов пользователей

SNAPCHAT
200 миллионов пользователей
Ежедневная аудитория Snapchat — 100 миллионов человек. 65% пользователей активно публикуют собственный контент.

Утолить голод

Пользователи мессенджеров не прочь отведать хорошего контента, так что у брендов есть отличная возможность наполнить тарелки.

79% пользователей мессенджеров не против взаимодействовать с брендами через приложения.

Люди 20-30 лет (так называемые Millennials, или Generation Y) менее требовательны к контенту от брендов, чем более старшие и более молодые поколения.

Бренды, которые наиболее интересуют «поколение Y»:

ТВ-ШОУ — 57%
ФИЛЬМЫ — 56%
РИТЕЙЛЕРЫ — 52%
ЕДА — 45%
РЕСТОРАНЫ — 42%

Эта категория пользователей:

• на 31% более склонна читать брендовый контент
• на 53% чаще просматривает видео от брендов
• на 31% чаще подписывается на страницы брендов в социальных медиа
• на 20% активнее комментирует и репостит брендовый контент

Убедите аудиторию попробовать кусочек

Если вы хотите создать вкусный снэковый контент, отметьте на полях своей кулинарной книги несколько полезных советов.

Взял и пошёл
Пользователи, которые публикуют отзывы или просто фотографии ваших продуктов, уже сделали половину работы. Репостите их записи в любых социальных медиа, чтобы повысить вовлечённость и сэкономить время.

Свежесть прежде всего
Отмечайте государственные праздники, спортивные победы и другие события снэковым контентом. Это отличный способ продемонстрировать индивидуальность и позицию вашего бренда.

Больше начинки
Продвигайте крупные маркетинговые кампании или мероприятия с помощью контента «на один укус», дайте вашим потребителям уникальную возможность заглянуть за кулисы.

Меньше калорий
Пользователи зависают в своих мобильных девайсах, пока ждут в очереди в супермаркете или у врача, пока пьют свой утренний кофе или стоят в пробке. Помогите им провести время с пользой, угостив лёгкими и хрустящими кусочками контента.

А вы встречали классный снэковый контент?
Пожалуйста, поделитесь вашими примерами в комментариях!

Автор: