BLOGUN_13_03_2013_v2
Небольшой бизнес ― экономичный по определению. У вас не слишком много сотрудников, и в бюджете не предусмотрено ничего лишнего, кроме обеспечения ежедневных дел. Один из Ваших самых ценных ресурсов ― время. Вы осознаёте, что когда делаете что-то одно, значит, не можете сделать что-нибудь другое. Почему же ведение блога должно входить в вашу, так сказать, «обязательную программу»?

Вот три причины, по которым хороший блог будет приводить клиентов в вашу небольшую компанию при минимальных затратах времени:

1. Потребители доверяют контенту, а не рекламе.
2. Потребители всё чаще начинают процесс покупки с поиска ответов на свои вопросы в интернете.
3. Потребителям нужно увидеть сообщение несколько раз, чтобы поверить ему.

Блог помогает доводить до потенциальных клиентов информацию о ваших продуктах и эффективно поддерживает вашу компанию. Блог нужен любому малому бизнесу (включая индивидуальных предпринимателей и фриланс-специалистов), и на это есть минимум 17 причин. Разумеется, многие из них применимы и для крупных компаний.

1. Блог ― это простая в использовании площадка для доведения информации до клиента

Большинство платформ для блога ― это простые системы управления контентом (англ. CMS, Content Management System). Чтобы их использовать, вам даже не потребуется обучение или наставник. В отличие от работы с сайтом, в блоге вы можете изменить информацию за пару минут. Конечно, замечательно, когда вашим блогом занимается профессиональный веб-мастер; но вам не нужно быть компьютерным гением или иметь под рукой продвинутого знакомого, чтобы поддерживать блог в жизнеспособном состоянии и регулярно обновлять информацию.

Совет: купите уникальный URL-адрес и выберите надёжный хостинг. Лучше не заводить блог на бесплатных сервисах, таких как WordPress или Blogger, несолидно.

2. Блог ― это онлайн-представительство, которое может быть альтернативой вашему веб-сайту или дополнением к нему

Блог может заменить собой целый сайт, поскольку в нём можно выложить любой контент и обновлять его, приводить посетителей и продвигать.

Совет: указывайте важную информацию по вашему бизнесу (адрес, email, телефон) в верхнем или нижнем колонтитуле на странице ― так, чтобы она была сразу заметна.

3. Блог продвигает ваш товарный знак, вашу индивидуальность

Сделайте страницы вашего блога брендовыми с помощью фирменных цветов и других элементов.

Совет: для малого бизнеса важный аспект брендинга ― постоянство. Определитесь с цветовой гаммой, шрифтами и прочими элементами, и придерживайтесь выбранного стиля.

4. Блог даёт читателю множество «входов» в вашу компанию

Размещая публикацию, помните, что для какого-нибудь потенциального клиента она может стать первым знакомством с вашим бизнесом.

Совет: каждая публикация в блоге должна содержать уникальный контент и как минимум одну ссылку на продукт, о котором идёт речь. И не забывайте про обязательное приглашение к контакту!

5. В блоге удобно отвечать на вопросы потенциальных клиентов и состоявшихся потребителей

У потенциальных потребителей всегда будут вопросы ― независимо от сферы деятельности вашей компании. Скорее всего, вы уже знаете 10-20 наиболее часто задаваемых вопросов и можете ответить без запинки на каждый из них.

Совет: составьте список из всех вопросов, которые могут возникнуть у клиентов до того, как они совершат покупку. Ответьте на них один за другим. Вообще ответы на такие вопросы ― один из ключевых секретов особо ценного контента, о которых мы писали ещё в прошлом году.

6. В блоге легко показать покупателю, как использовать ваш продукт

Вы сможете расширить рекламное описание и дать потенциальному клиенту более полную информацию о вашем предложении.

Совет: создавайте небольшие руководства, чтобы объяснить пользователям, как применять ваш продукт. Используйте фотографии и видео.

онлайн игры футбол
jfdghjhthit45

Автор: