Блогун - в помощь начинающему рекламодателю, часть 2: отбор блогов и социальных сетей

Добрый день, уважаемый рекламодатель! Итак, из предыдущей публикации Вы уже знаете, для чего вообще нужна рекламная кампания и как её правильно создать.

Теперь, когда Ваша рекламная кампания настроена, пришло время перейти к отбору блогов и социальных площадок.

В базе «Блогуна» зарегистрированы сотни тысяч блогов. Но вряд ли Вам понадобятся все. Поэтому Вы можете настроить выдачу так, чтобы видеть в списке только подходящие Вам площадки — и уже из них выбирать.

Дамир Халилов о самых актуальных SMM-площадках в 2015 году

В версии «Блогун 3.0» мы ввели для вас удобную опцию. Теперь в одном разделе вы можете и подбирать площадки сами, и видеть входящие заявки от площадок на размещенные вами кампании. Если площадка соответствует вашим выставленным критериям и от неё есть заявка, то заказ сразу же уходит в работу блогеру. Кроме того, площадки с заявками в выдаче видны первыми.
Наша главная инновация и главная гордость в меню подбора площадок – гибкая и удобная система фильтров. Она включает в себя множество критериев и учитывает все пожелания наших пользователей – всё для максимально удобного, лёгкого и эффективного выбора.
Вы можете настроить те критерии фильтрации, которые подходят именно под ваши задачи. Кликните по голубой ссылке «Настройки отображения» в правом верхнем углу и отметьте те параметры, которые важны для вас.

Дамир Халилов о самых актуальных SMM-площадках в 2015 году

Если вы проводите SEO-кампанию, в первую очередь ориентируйтесь на тИЦ, Google PR, число страниц в индексе (страниц, проиндексированных поисковыми системами), тематику и посещаемость. ТИЦ — тематический индекс цитирования — это оценка раскрученности сайта, в нашем случае – блога. Он показывает авторитетность ресурса относительно близких по тематике сайтов. Google PageRank(PR) — отражает, насколько значима данная страница в интернете, то есть как много других сайтов ссылается на неё.

Если Вы планируете размещать PR-статьи в LiveJournal или в LiveInternet — обратите внимание на количество читателей.

Поставьте желаемые параметры блога, а также выберите тематику и тип публикаций, если это необходимо:

Приблизительные параметры:

Яндекс тИЦ — от 50
Google PR — от 2 (максимальное значение — 9)
Страниц в индексе (проиндексированных страниц) — от 200
Класс площадки — «бизнес»

Параметры, которые Вас не интересуют, можно не трогать. Например, параметр «Читатели» актуален только для LiveJournal, LiveInternet и социальных сетей. Многие ошибочно путают его с посещаемостью. Она может быть очень высокой, но именно в графе «Читатели» вы увидите «ноль».

Также не рекомендуется менять показатель «Авторитетность», поскольку он формируется на основе данных Яндекса по их собственному алгоритму.

Нажмите «Подобрать»

Полученный список блогов Вы можете отсортировать по разным параметрам (в том числе по суточной посещаемости), чтобы выбрать оптимальные площадки.

Рекомендации специалистов «Блогуна»

● В карточке блога обязательно смотрите среднюю оценку блога и комментарии рекламодателей — это поможет исключить недобросовестных исполнителей.
● Читайте описание блога в карточке. Некоторые вебмастера пишут там «дополнительные условия» (например, уведомляют, что все ссылки закрываются под «noindex» и «nofollow»). Обычно это связано с особенностью блогохостинга.
● Не забывайте смотреть на доменную зону блогов. Для России, например, рекомендуется использовать только «*.ru» и «*.com».
● Если вы проводите SEO-кампанию — не закупайте ссылки на бесплатных аккаунтах LiveJournal (такие выделены серым «карандашом»).
● Для PR-кампаний важно оценить комментируемость. Активность аудитории напрямую указывает на качество площадки.

После того, как нужные площадки выбраны (не забывайте ставить «галочки»), нажмите «Пригласить выбранных».

Когда все приглашения будут отправлены, Вы вернётесь в отбор. Площадки, которые Вы пригласили в кампанию, исчезнут из списка. Вы можете поискать ещё, либо вернуться к поиску позже.

Если площадок недостаточно, рекомендуем чуть смягчить условия отбора. Например, понизить уровень тИЦ, но повысить PR (чтобы выбрать площадки, ориентированные на Google).

При выборе площадок для имиджевых рекламных кампаний есть смысл поставить тИЦ от 10, а PR — от 0, поскольку очень часто качественные блоги с живой аудиторией могут иметь достаточно небольшие показатели: их владельцы уделяют больше внимания написанию качественных и интересных статей, чем продвижению в поисковых системах.

Алгоритм выбора площадок в социальных сетях в целом аналогичен — в нём так же есть PR, число читателей (друзей), а так же показатель SMA (Social Media Actions), рассчитываемый по формуле: отношение суммы комментариев, репостов, лайков по всем публикациям за 30 дней к количеству публикаций за этот период.

Также «Блогун» предлагает вам уникальную возможность – вы можете размещать рекламу также на видеохостинге YouTube. Мы идём навстречу пожеланиям рекламодателей, ведь видеоблоги набирают всё большую и большую популярность. В этой вкладке из показателей площадки учитывается только количество подписчиков, количество добавленных видео и их просмотров.

Выбирая площадку, вы можете сохранить текущие параметры поиска как шаблон, который затем можно использовать для будущей похожей кампании – чтобы не настраивать все показатели заново.
В будущем в меню фильтров вы можете выбрать пункт «Загрузить настройки» – и сохранённый вами шаблон подбора площадок загрузится автоматически.

Дамир Халилов о самых актуальных SMM-площадках в 2015 году

Если времени у Вас мало, то воспользуйтесь услугой Персонального менеджера. Он поможет Вам максимально эффективно организовать рекламную кампанию.

На все Ваши вопросы будем рады ответить в комментариях.

Автор: