Уважаемые рекламодатели, напоминаем вам: сервис «Блогун» даёт возможность эффективно работать с микроблогами Twitter и friendfeed.com!

Микроблоги — новое средство продвижения сайтов, набирающее популярность направление интернет-маркетинга. Их отличительные особенности — лаконичность сообщений, удобство и быстрота подготовки постов. Пример — твиттер-рассылка «Blogun.ru».

Обращаем ваше внимание на три главных отличия микроблоггинга от «обычных» интернет-дневников:

1. Ограничение по объёму. Каждая запись может содержать не более 140 символов. Твиттер допускает только размещение постовых.
2. Особый вид записей. Поскольку использование тегов в микроблоге невозможно — пост будет содержать «голую» ссылку.
3. Отсутствие индексации. Твиттер-рассылка, эффективная для передачи информации, по умолчанию использует атрибут «nofollow», не позволяющий поисковым системам проиндексировать страницу. По требованию рекламодателя этот атрибут может быть отключен.

В задании для блоггера, работающего в Твиттере, рекламодателю необходимо указывать только прямые ссылки без дополнительной переадресации (редиректа).

В разделе «Добавить рекламную кампанию» всплывающая подсказка напомнит вам о существующих ограничениях:

Статус микроблога будет показан и при работе со списком доступных блогов:

Блоггеры могут отмечать такую особенность прямо в описании блога:

Автор: