Пять способов альтернативной работы с Твиттером
Написано 07.12.2010Знаете ли вы, что рекламодатель, работая с «Блогуном», имеет гораздо больше шансов оставить след в истории цивилизации, нежели бизнесмен, по старинке вывешивающий рекламные баннеры на Ленинском проспекте? Оказывается, с апреля 2010 года Библиотека Конгресса США — самая большая библиотека в мире — сохраняет на своих серверах все публичные твиты. Не исключена вероятность, что самые интересные рано или поздно будут изданы в виде сборников, наподобие цитатника Мао Цзэдуна или в формате Ночи пожирателей рекламы.
Чем больше вы купите завлекательных рекламных твитов, тем выше вероятность, что через пару тысяч лет ваши потомки заработают на авторском праве миллион (надеюсь, долларов, а не юаней или дирхам) на каком-нибудь онлайн-аукционе. Уже сейчас директор по связям с общественностью Библиотеки
Нашему рекламодателю попасть в Библиотеку Конгресса США проще, чем вскипятить воду в электрочайнике: служба технической поддержки сервиса раскрыла все секреты размещения рекламы в Твиттере — от
Но твиты могут работать не только как реклама или средство общения
Дженифер Ван Грув, внештатный корреспондент американской телекомпании NBC и редактор новостного портала Mashable, на досуге сделала
Первый способ — обкатать маркетинговые стратегии
Твиттер — замечательный способ на практике проверить любые рекламные идеи и получить пятьсот килобайт ответов на один-единственный вопрос (подобно тому, как это делает Тёма Лебедев в своей
Второй способ — поднять лояльность заказчиков и потенциальных клиентов
Если кто-то хорошо отозвался о вас в своих твитах, почему бы не поощрить его? Например, официально пригласить на новогодний корпоратив каждого твиттерянина с числом фолловеров (допустим) более 2000, который безо всякой оплаты «за просто так» похвалил ваши услуги или товары в течение последних трёх месяцев. Явка по подобным приглашениям невелика, расходы на каждого гостя составят совершенно незначительную сумму, а результат — восторженные отзывы онлайн и оффлайн — не заставит себя ждать. Десяток бескорыстных положительных твитов-отзывов, поощрённых публично — эффективный инструмент программы лояльности. Только избегайте непродуманных мелочей.
Третий способ — исследовать рынок
Твиттер — отличный способ слежки за конкурентами и мониторинга активности поклонников. Профессиональные шпионы знают: 90% всей информации находится в открытом доступе — нужно только знать, где её найти. Составьте ленту твитов и фолловеров руководителей и ключевых менеджеров конкурирующих фирм, регулярно просматривайте её, и через некоторое время будете знать массу корпоративных секретов.
С другой стороны, важна и лента «дружественных» твитов самых типичных представителей целевой аудитории, из которой вы сможете узнавать об их проблемах и ожиданиях. В отличие от блогов, обновляемых 2-3 раза в неделю, твиттер позволит следить за нужным объектом почти «в режиме реального времени».
Четвёртый способ — точечно работать с аудиторией
Большое число фолловеров — не только слабое место Твиттера, «размывающее» целевую аудиторию, но и его преимущество: вы можете адресовать твиты конкретным клиентам, продвигая отдельные товары или услуги.
Дженифер Ван Грув приводит известный пример с авиакомпанией «Virgin America», которая регулярно адресует корпоративные твит-сообщения исключительно пассажирам фирменных самолётов. Можно представить, как приятно нескольким десяткам человек, летящим на высоте 10 000 метров, почувствовать себя избранными клиентами. Твиттер — отличная возможность эффективно работать с узким кругом фолловеров.
Пятый способ — составить базу данных
Теги, место нахождения, ретвиты и другая информация, указанная в twitterpage целевой аудитории, может быть объединена в таблицы для последующей обработки. Вполне возможно, что эта информация — именно то, что прямо сейчас нужно вашему маркетологу для подготовки новой рекламной кампании, обновления программы повышения лояльности, запуска регионального проекта или чего-нибудь ещё.
Итак, выходит, Твиттер не так прост и бесполезен, как может казаться рекламодателю на первый взгляд. Оплаченные твиты не обязательно должны быть рекламными, а внимательное изучение лент friendly-ориентированных и недружественных фолловеров способно сэкономить солидный кусок рекламного бюджета.
Успешного маркетинга!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Сергей, 08.12.2010 @ 15:17
Спасибо за статью, очень полезная инфа по твиттеруVaDim_LA, 08.12.2010 @ 20:11
Рекламируйтесь в твиттере!Positive_7, 09.12.2010 @ 19:57
Маркетинговые исследования - наше всё! Спасибо за статью, нужно будет постараться применить полученные знания.maks, 11.12.2010 @ 00:39
А лично мне твитер не нравится, асолютно не интересно постоянно писать посты...Владислав, 12.12.2010 @ 13:31
Крутая статься, спасибо )vlad, 25.12.2010 @ 10:47
Лично мне Твитер не нравится. Но использовать его... Спасибо за подсказки!Как заработать на Твиттере? « Блог о софте и не только, 27.12.2010 @ 22:19
[...] недавно на один пост с блога Блогуна, а именно «Пять способов альтернативной работы с Твиттером«. Оказывается, что Твиттер это рекламный мега [...]InSame, 27.12.2010 @ 21:45
В принципе, эт хорошая идея, да аудитория большая, но все равно нужно быть раскрученым или быть интерестным аудитории... ведь, думаю, врятли комуто интерестно что думает Петя Васечкин... так что тут не все так просто... Но идея перспективная, спасибо)))OttoRes, 10.01.2011 @ 01:29
Вообще твиттер он изначально был создан как проект, где общаются с помощью микроблогов, точнее оставляют статусыАлександр, 25.01.2011 @ 21:46
Недавно сделал пост на похожую тематику. О том как эффективно продвигать свой товар в Твиттере для рекламодателей. Там есть актуальные средние расценки на публикацию рекламного твита. Хорошее дополнение к статье - http://alexanderyork.livejournal.com/39363.htmlАндрей, 09.02.2011 @ 00:51
Твит-аккаунт Снуп Дога приносит ему более 1000 дол. за одну ссылку. Есть над чем задуматься...Замок Дракулы: замок Бран | Все о Румынии, 09.02.2011 @ 18:43
[...] Больше информации о Румынии Вы можете найти в других блогах и Твиттере. Микроблоги давно завоевывают популярность в России, и многие находят Твиттер удобным способом общения, где можно не только почерпнуть массу полезной информации, но и прорекламировать свой блог, товар или фирму. Если вы хотите лучше ориентироваться в блого-сфере, тогда начните знакомство с блога Блогуна. [...]Роман, 02.04.2011 @ 13:10
А как продавать свои твиты? Какие есть сервисы, где можно было бы продавать свои твиты? Как оценивается стоимость твит-сообщений?VictoriaDimitryukha, 05.04.2011 @ 17:26
вы можете добавить свой твиттер-канал в Блогунpribori777, 21.04.2011 @ 11:22
Эх не очень люблю твиттер. Но приходится с ним работать дает трафф и вообще помогает всячески.Сергей, 26.04.2011 @ 12:08
До сих пор не могу понять как работает Твиттер. Странная логика у программеров-разработчиков, сходная с Фейсбуком...Василий, 19.05.2011 @ 18:21
Спасибо за новые знания! И Твиттер стал выглядеть по-новому!szerlock, 10.05.2012 @ 11:55
ай да твиттер - молодец...спасибо за материал!Олег, 10.05.2012 @ 13:27
Спасибо. Действительно полезные рекомендации, к тому же легко реализуемые на практикеrai-duga, 10.05.2012 @ 19:09
Спасибо за рекомендации, думаю они сгодятся в моем хозяйстве!Рузана, 10.05.2012 @ 20:52
Сама активно использую Twitter и для общения и для заработка.Oleg Shakhov, 05.10.2012 @ 17:28
Можно не много заработать и вообще интересно.4 главных рекламных преимущества Твиттера: специально для наших рекламодателей | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социа, 15.07.2014 @ 14:15
[…] узнать о скрытых способностях этой площадки, прочтите «5 способов альтернативной работы с Твиттером»; ● Всем, кто уже ведёт кампанию в Твиттере с помощью […]