22-23 мая 2012 года в Марриотт Гранд отеле в Москве состоится 9-я международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании". Информационную поддержку мероприятия оказывает сервис "Блогун".

Экономическая ситуация нестабильна, политический курс меняется.  В этих условиях:

  • Как СОЗДАТЬ ОБРАЗ инвестиционно привлекательного бизнеса?
  • Какой должна быть успешная PR-КАМПАНИЯ?
  • Каким образом правильно сформировать СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ и ВОВНЕ компании?
  • Что сделать, чтобы отношения между компанией и целевой аудиторией были только ПРОДУКТИВНЫМИ, а диалог с администрацией только ДОЛГОСРОЧНЫМ?

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ отрасли поделятся НОВЫМИ ответами на вопросы:

  • Как посчитать  ROI и KPI коммуникационной деятельности?
  • Как построить отношения с новыми администрациями после выборов 2012?
  • Как подготовить программу лояльности для клиентов?
  • Как работать со СМИ и профильными организациями?

И ответы на еще как минимум 34 КАК из области public and government relations. Представители всех секторов экономики откроют свои СЕКРЕТЫ.

Более 100 игроков и экспертов в области стратегических коммуникаций на одной площадке.

Все подробности и почти все секреты на сайте www.pr-conf.ru

Автор: