Привлечь клиентов можно разными путями, от раздачи листовок до спонсирования крупных спортивных мероприятий. Что касается интернета, то вот самые эффективные способы привлечения клиентов, которые вы можете использовать в своей рекламной кампании.

    1. Контекстная реклама

Контекстная реклама по праву лидирует в списке эффективных способов. Когда пользователь запрашивает какую-либо информацию в поисковой системе, сервисы контекстной рекламы запоминают его интересы и потребности: на различных ресурсах ему будут встречаться рекламные объявления запрашиваемой тематики.

Контекстная реклама хороша тем, что обращается точно к представителям целевой аудитории, поэтому стоимость кампании обычно окупается полностью. Чтобы сэкономить, особенно если речь идёт о популярной теме, можно сосредоточиться на конкретных деталях и использовать низкочастотные запросы.

    1. Социальные сети

В соцсетях проводят время не только школьники, но представители серьезного бизнеса. Здесь можно сделать себе неплохую рекламу, в том числе и бесплатно. Размещайте свои материалы на странице «ВКонтакте» или Facebook — это отличная возможность увеличить активный трафик.

    1. Сервисы email-рассылок

Если вы думаете, что email-рассылки не работают, то вы ошибаетесь. В этом методе привлечения крайне важно не действовать «в лоб», пытаясь продать услуги или товары. Оптимальный подход — предлагать подписчикам оставить свои контакты в обмен на что-то полезное или бесплатное.

    1. Форумы

Пик популярности форумов остался в прошлом, но специалисты и те, кто серьезно интересуется различными проблемами, по-прежнему собираются на форумах, чтобы поделиться информацией. Если вы найдёте живые форумы, совпадающие с вашей тематикой, то у вас есть шанс заинтересовать потенциальных представителей целевой аудитории. Лучше не выкладывать рекламу — отдайте предпочтение статьям, обзорам или ценным советам, к которым можно ненавязчиво добавить ссылку на ваш ресурс.

    1. Партнёрские программы

Участники партнёрских программ заключают взаимовыгодную сделку: пользователь продвигает товары или услуги продавца за процент от продаж или с единовременной выплатой. Партнёрские программы позволяют расширить свою клиентскую базу с небольшими затратами.

    1. Баннеры и баннерная реклама

Баннеры — это рекламная информация в виде текстово-графических блоков. Без баннеров трудно себе представить современный интернет. Можно даже говорить о перенасыщении веб-ресурсов рекламой: уже появилось понятие «баннерная слепота», то есть умение не обращать внимания на рекламные блоки на сайте. Но баннеры на известных посещаемых ресурсах по-прежнему работают. Их стоимость выше, как и вероятность того, что пользователь заметит рекламу и кликнет по ней.

    1. Блогун

Блогун — это один из старейших ресурсов Рунета, предоставляющих возможность раскрутки блогов, сайтов, страниц в соцсетях. Он обладает неисчерпаемыми возможностями для привлечения новых клиентов: здесь есть выход на многомиллионную аудиторию социальных сетей и блогосферы. Вы можете выступать в качестве рекламодателя или исполнителя, выполняя рекламные задания или размещая собственную рекламу. Наши преимущества: доступные цены, возможность сотрудничества с надёжными площадками, огромная и постоянно пополняющаяся база, минимум усилий и максимум результата.

    1. Тизерная реклама

Тизерная реклама — это способ, которым не следует злоупотреблять. По объявлениям с привлекательными или шокирующими заголовками переходит огромное количество пользователей, но целевых подписчиков среди них может быть не так много.

    1. Skype-рассылка

Рассылка с помощью Skype — не самый распространённый способ, но при солидной базе контактов он может быть достаточно эффективным. Используйте специальные программы (например, SkypeSender), чтобы составить форму для подписчиков и фильтровать контакты по географическому признаку.

    1. SEO-поисковики и SEO-оптимизация

Оптимизация сайта под требования поисковых систем — обязательный элемент раскрутки сайта. Лучше всего обратиться к профессиональным оптимизаторам — в компанию, которая гарантированно обеспечит вам высокие места в выдаче. Заниматься SEO можно и самостоятельно, если потратить некоторое время на его изучение. По меньшей мере, следует научиться подбирать ключевые слова и размещать их в материалах на сайте или в блоге.

    1. Видеосервисы

YouTube — популярнейший видеосервис, который активно используется в рекламных целях. Вы можете размещать тематические видео или просто забавные ролики с обязательным указанием ссылки на интернет-ресурс. Чем больше просмотров, тем больше новых посетителей.

    1. Аудиосервисы

Создавайте собственные подкасты и выкладывайте аудиоматериалы, придерживаясь своей тематики. Не забывайте добавлять описание с ключевыми словами и ссылку на блог или сайт.

    1. Каталоги и доски объявлений

Тематические доски объявлений и каталоги — уже не самые актуальные способы привлечения клиентов, но не стоит ими пренебрегать. Лишняя ссылка на ваш ресурс на просторах интернета никогда не повредит.

    1. Скрипты рекомендаций

Скрипты рекомендаций позволяют пользователю получить какой-либо бонус, если благодаря его ссылке у вас появились новые подписчики или клиенты. Этот метод позволяет существенно увеличить аудиторию.

    1. Мини-книги

Если у вас накопилось достаточно полезной информации по вашей теме, издайте небольшую электронную книгу. Там же можно разместить анонсы будущих публикаций и рекламную информацию. Предоставьте книгу в свободное скачивание, сделайте её призом в конкурсе или подарком за подписку. Пользователи оценят.

    1. Публикация статей в газетах

Узнайте, можно ли опубликовать статьи из вашего блога в каких-либо местных изданиях. В тексте или после него укажите ссылку на сайт, что даст приток новых заинтересованных посетителей.

    1. Интернет-аукционы

Если вы владелец интернет-магазина, размещайте свои товары на интернет-аукционах. Это может стать отличной рекламой и привлечёт новых клиентов. Если правила аукциона запрещают указывать ссылку на ваш ресурс, вложите рекламный буклет в посылку, когда будете отправлять приобретённый товар.

    1. Интернет-магазины

Если вы торгуете какими-то товарами, завязывайте партнёрские отношения с другими интернет-магазинами и продвигайте друг друга за небольшой процент. Не стоит опасаться, что часть аудитории перейдёт в другой магазин: на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, и ваш товар обязательно найдёт своих покупателей.

    1. Торренты

Закачивайте свои материалы (семинары, курсы, мастер-классы) на торренты. Это самый востребованный источник контента для миллионов пользователей, а для вас — бесплатная и весьма эффективная реклама.

    1. Личные визитки

Обязательно указывайте на своих личных визитках или карточках компании адрес сайта, интернет-магазина или блога. Ещё лучше, если на оборотной стороне карточки будет напечатано ваше уникальное торговое предложение.

    1. Выступление на тематических мероприятиях

Выступления на различных тематических мероприятиях, мастер-классы, семинары и тренинги сделают имя не только лично вам, но и вашему ресурсу.

Читайте полезные статьи по теме в нашем блоге:

Автор: