Ваш партнёр по бизнесу уже раскрутил 3 прибыльных интернет-проекта, сокурсник вошёл в Топ-100 Forbes, как владелец большого портала, а вы всё ещё осторожно нащупываете верную тактику продвижения бренда?

Обратитесь к социальным медиа! Чтобы добиться успеха в 2015 году, качайте и применяйте подробную инструкцию по тактике работы с социальными сетями (по клику на картинку загрузится PDF-файл):

BLOGUN_17_02_2015_v1

<расшифровка инфографики>

Несколько моментов, которые нужно иметь в виду, прежде чем начать работу с социальными медиа в 2015 году:

● Поручите сотрудникам вашей компании ответственность за каждый канал или стратегию.
● Сформулируйте образы своих идеальных покупателей и выясните, кто какими социальными медиа пользуется.
● Научите своих специалистов по продажам использовать социальные медиа, чтобы привлекать потребителей и завоёвывать клиентов.
● Разработайте свою политику по социальным медиа и донесите её до своих сотрудников, а также до филиалов.
● Побуждайте сотрудников пользоваться социальными медиа, не бойтесь поощрять их активность.
● Составьте ежедневные / еженедельные / ежемесячные планы по каждому каналу продвижения.

1. Блог

1.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда
● Укрепить лидерство в своей отрасли
● Повысить вовлечённость пользователей, получать больше комментариев
● Привлекать клиентов через подписку на блог
● Увеличить количество внешних ссылок

1.2. Действия:

● Выбрать управляющего редактора для ведения блога
● Выбрать платформу для блога
● Разработать внутреннюю программу по развитию блога, чтобы сотрудники могли внести свой вклад
● Определить количество публикаций в неделю
● Пригласить гостевых блогеров
● Добавить кнопки «Поделиться» для социальных сетей (Facebook, VKontakte, Twitter др.)
● Продвигать каждую публикацию в социальных каналах

1.3. Ключевые показатели:

● Число публикаций
● Число блогеров
● Число репостов
● Рост аудитории (количество уникальных и возвращающихся посетителей)
● Конверсия
● Рост числа подписчиков
● Входящие ссылки
● Улучшение SEO

2. Социальные сети

Общие действия:

● Выбрать ответственного менеджера по социальным медиа
● Определить частоту публикаций в социальных медиа
● Выбрать платформу для управления социальными медиа
● Определить свой стиль (голос) в социальных медиа
● Внедрить социальную платформу для сотрудников (например, GaggleAmp)

2.1. FACEBOOK

2.1.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда и вовлечённость пользователей
● Привлекать потребителей и завоёвывать клиентов
● Создать микс подходящих ссылок, публикаций в блоге и вовлекающего контента
● Продвигать свои мероприятия
● Вовлекать тех, кто оказывает влияние

2.1.2. Действия:

● Применять спонсорские публикации и рекламные объявления
● Наладить синхронизацию Facebook с вашей автоматической маркетинговой платформой

2.1.3. Ключевые показатели:

● Число публикаций в день
● Число фолловеров страницы
● Число «лайков»
● Вовлечённость и комментарии
● Трафик на сайт из Facebook
● Репосты
● Привлечение потребителей, число новых клиентов

2.2. LINKEDIN

2.2.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда и вовлечённость пользователей
● Привлекать потребителей и завоёвывать клиентов
● Создать микс подходящих ссылок, публикаций в блоге и вовлекающего контента
● Продвигать свои мероприятия
● Вовлекать тех, кто оказывает влияние

2.2.2. Действия:

● Создавать релевантные группы и вступать в подходящие сообщества
● Поощрять участие сотрудников
● Отслеживать вопросы пользователей и отвечать на них
● Применять спонсорские публикации и рекламные объявления

2.2.3. Ключевые показатели:

● Число публикаций в день
● Число фолловеров страницы
● Число «лайков», комментариев и репостов
● Количество вступивших в группу
● Трафик на сайт из LinkedIn
● Привлечение потребителей, число новых клиентов

2.3.TWITTER

2.3.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда и вовлечённость пользователей
● Привлекать потребителей и завоёвывать клиентов
● Создать микс подходящих ссылок, публикаций в блоге и вовлекающего контента
● Сегментировать аудиторию и вести списки влиятельных пользователей
● Передавать сообщения из социальных медиа службе поддержки и обеспечивать доработку продуктов и услуг
● Прислушиваться к значимым осуждениям и участвовать в них
● Выстраивать репутацию

2.3.2. Действия:

● Использовать рекламные твиты (promoted tweets) и прикреплённые твиты (pinned tweets)
● Использовать расширенные твиты (Lead Generation Cards)

2.3.3. Ключевые показатели

● Число твитов в день
● Число фолловеров
● Упоминания
● Ретвиты
● Число списков
● Использование хэштегов
● Влияние фолловеров
● Привлечение потребителей, число новых клиентов
● Трафик на сайт из Twitter
● Добавление в «Избранное»

3. Онлайн-видео

YOUTUBE, VIMEO, VINE, INSTAGRAM VIDEO

3.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда и вовлечённость пользователей
● Увеличить количество репостов
● Продемонстрировать корпоративную культуру
● Публиковать видео о своих продуктах и демо-видео
● Создавать серии видео

3.2. Действия:

● Назначить ответственных за видеоконтент
● Выбрать агентство для создания видео
● Выбрать каналы для распространения
● Разработать стратегию продвижения видео в социальных медиа
● Привлечь к созданию видео своих потребителей, партнёров и те, кто оказывает влияние

3.3. Ключевые показатели:

● Число просмотров
● Репосты
● Трафик на сайт с видео-хостингов
● Рейтинг страниц по ключевым метрикам YouTube

4. Фотоприложения

INSTAGRAM, TUMBLR, FLICKR, SNAPCHAT

4.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда
● Усилить взаимодействие пользователей с графическим контентом
● Показать свои продукты
● Продемонстрировать корпоративную культуру
● Показать маркетинговые мероприятия
● Разместить ссылки на сайт, публикации в блоге и другой контент

4.2. Действия:

● Назначить ответственных за фотосайты
● Определить общие принципы компании для фотографий
● Поощрять сотрудников участвовать в создании контента и размещать собственные фотографии

4.3. Ключевые показатели:

● Трафик на сайт
● Репосты и комментарии
● Просмотры
● Рейтинг страницы по ключевым метрикам фотосайтов
● Конверсия (покупки) и привлечение потребителей

5. Слайд-хостинги

SLIDESHARE

5.1. Цели:

● Повысить узнаваемость бренда
● Усилить взаимодействие пользователей с графическим контентом
● Привлечь потребителей и завоевать новых клиентов
● Использовать презентации в целях SEO
● Увеличить число просмотров контента

5.2. Действия:

● Назначить ответственных за графический контент на SlideShare
● Регулярно создавать презентации
● Разработать выдающийся дизайн (самостоятельно или с помощью сторонней компании)
● Использовать сервис LeadShare, чтобы синхронизировать данные о потенциальных потребителях с вашей автоматической маркетинговой платформой

5.3. Ключевые показатели

● Число презентаций
● Фолловеры
● Просмотры
● Репосты
● Привлечение посетителей и завоевание клиентов
● Загрузки
● Добавление в «Избранное»

Автор: