10 часов непрерывного марафона историй и практик про самое увлекательное, самое непредсказуемое и самое массовое явление в ИНТЕРНЕТЕ за последние 10 лет!

Информационную поддержку мероприятия оказывает «Блогун».

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках международной конференции прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний.

Среди ключевых докладчиков:

Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International.

Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.

В качестве ведущих спикеров Форума приглашены:

1. Игорь Манн, Учредитель издательства, Манн, Иванов и Фербер. Автор легендарных бестселлеров — «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».

2. Геннадий Шаталов, Президент, Region PR. Член Исполнительного Совета, Российская Ассоциация по связям с общественностью.

3. Андрей Себрант, Директор по маркетингу сервисов, Яндекс.

4. Алена Попова, Основатель проекта электронное правительство, Gov2People.

5. Мария Жог, Директор по связям с общественностью, Тройка Диалог.

6. Андрей Албитов, Глава представительства, ESET, производителя антивируса Nod32.

7. Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами, TNS Россия.

И другие...

Чем полезна конференция:

  • Участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа;
  • Эксперты рынка поделятся своими секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях;
  • Аудитория Форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях;
  • Вы найдете оригинальные идеи, интересные методы, новые способы взаимодействия и общения с клиентами и партнерами, сотрудниками и коллегами - на конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.

В рамках конференции вы узнаете про...

…«Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях

…Сражения за миллион… просмотров и тысячи «лайков»

…Возможность заработать на социальных сетях

…Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила

…Интернет будущего

…Время, когда наступит смерть сайтов

…Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа

…Верное решение дилеммы: smm или seo

…Он-лайновых партизанов и вирусологов

…Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное.

Социально активная и Интернет-пристрастная АУДИТОРИЯ конференции – это руководители и специалисты в области:  

  • Продаж, маркетинга и PR;
  • Брендинга и социальных медиа;
  • Управления персоналом и рекрутинга;
  • А также резиденты соцсетей и их френды.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Как эффективно развить БРЕНД в новых медиа?
  • Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ  3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0
  • Светофор: Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа, чего на самом деле стоит и не стоит опасаться
  • Золотые рыбки? Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
  • Обзор: ТОП-20 приложений и плагинов для максимизации работы с социальными сетями и В социальных сетях: где, как, за сколько
  • Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников в сообщество бесплатно за год?

Примите участие в SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES. Мероприятие пройдет 23 марта в Total Meeting conference solutions centre (Летниковская ул., дом 10, стр. 5). Подробнее о мероприятии.

Автор: