Blogun_43
Форум «Блогуна» местами напоминает неплохое пособие по психологии. «Молчание усугубляет любую проблему!» — предупреждают практики.

«Вежливое и непредвзятое общение позволяет легко разрешить самый сложный вопрос в 9 из 10 случаев» — вторит им служба технической поддержки «Блогуна», пишущая FAQ, как говорили в XIX веке присяжные поверенные, «соком своих нервов».

И как огорчительно, что некоторые рекламодатели всё-таки игнорируют этот полезный призыв.

Пример? Пожалуйста: переписка блоггера с рекламодателем (без изменений грамматики и орфографии).

День первый.
Рекламодатель: Текст должен быть по теме перед и до ссылки.
Блоггер: То есть? Текст постового в смысле? Или же всего поста, что до блока постовых?
Через два дня.
Блоггер: Пожалуйста, ответьте мне.
Ещё через 10 часов.
Блоггер: Пожалуйста, ответьте на мой вопрос.
Через три дня.
Блоггер: К сожалению, от вас нет никаких известий и пояснений. Буду вынужден снять постовой.

Что получилось в результате?

Блоггер перестал работать с рекламодателем. Рекламодатель не получил ссылку.

На фоне активных рекламных кампаний — мелочь, тьфу. Но репутация рекламодателя (компании, бренда и т.д.) всегда складывается из пустяков — и разрушается ими же.

Людям всегда нужна хотя бы капелька внимания. Кто его знает — возможно, по рекламной ссылке именно с этого блога должен был перейти какой-нибудь судьбоносный заказчик?

Задумайтесь, прежде чем сэкономить сотню-другую букв: иногда (не так часто, но и совсем не редко) одна-единственная строчка играет очень важную роль.

Не правда ли?

Автор: