14 декабря в Москве прошла II отраслевая конференция по поисковой оптимизации SEO Moscow 2011. Организатором мероприятия выступила компания ALTWeb Group (бренд MegaIndex).


Уже традиционно конференция проходила в отеле «Савой», но в этот раз программа разделились на два потока, что позволило увеличить количество докладчиков и раскрыть больше тем, по сравнению с прошлым годом, среди которых:

  • Продвижение сайта утками. Практические приемы (Виктор Нагайцев);
  • Автоматизация при продвижении больших проектов (Николай Хиврин);
  • Типичные и атипичные ошибки при работе с внутренними факторами сайтов (Иван Севостьянов);
  • Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидам (Даниэл Херени);
  • Управление проектами в SEO (Станислав Кузнецов);
  • Как увеличить трафик и одновременно уменьшить расходы на SEO (Александр Белоликов);
  • Как конкурировать с монстрами SEO рынка (Дмитрий Норка);

и другие.

Несмотря на то, что мнения докладчиков во многом расходились, было обозначено несколько ключевых моментов:

1) Дизайн в скором времени начнет играть важную роль в поисковом продвижении;
2) Необходимо отказываться от покупных ссылок в пользу естественных;
3) Ссылки в социальных сетях не влияют на поисковую выдачу, однако при удачном размещении могут привлечь большой трафик;
4) Юзабилити должно быть тщательно продумано и ориентировано на посетителя, а не поисковую машину.

«На конференции SEO Moscow 2011 удалось собрать много интересных спикеров, которые смогли создать комплексное впечатление о тенденциях на рынке и его будущем. Мероприятие дало множество интересных идей и надеемся, что в следующем году нам удастся их воплотить в жизнь», - говорит Николай Хиврин, генеральный директор ALTWeb Group.

SEO Moscow 2011 посетило около 200 человек из России, Украины и Беларуси.

Онлайн-трансляция в Twitter велась под хэш-тегом #seomoscow. Видеозаписи докладов и презентации уже доступны для просмотра на канале MegaIndex.TV.

Автор: