Blogun_40_4

Монетизация блогосферы напоминает жизнь обитателей водоёма.

Бултых! — в воду падает вкуснятина от рекламодателя, гуляющего по берегу. Самые лакомые куски от неё тут же отъедают здоровенные сомы и щуки — блогеры-десятитысячники. Таких — несколько на весь Рунет.

Недоеденные кусочки рекламной «кормёжки» опускаются ниже — и их тут же подхватывает блогоплотва. Остатками питаются микроорганизмы с сотней-другой взаимных френдов.

Последние чаще всего и сетуют на то, что заработки в сети невелики.

Они будто специально не хотят понять: если инфузория никогда не сможет стать упитанным сомиком, то человек — совершенно иное дело. Целеустремлённость и упорство творят чудеса гораздо чаще, чем может показаться.

Примеры? Пожалуйста, даже не пользуясь Яндексом и Google.

Наполен Бонапарт был восьмым, младшим ребёнком в бедной провинциальной семье. Родителями «лучшего предпринимателя двадцатого века» Генри Форда были небогатые фермеры. В конце концов, отцом Сталина был сапожник, а мать — дочь крепостного крестьянина!

Мозг Наполеона, Форда, Сталина, Эйнштейна, Сократа и Артемия Лебедева ничем — ничем! — не отличается от мозга обычного блоггера. Единственные препятствия, не дающее обитателям блогосферы взобраться на сияющую капиталистическую вершину — леность и её дочь безынициативность.

Запомните: лень — единственная преграда, не позволяющая вам брать с рекламодателя по тысяче долларов за пост. И она — только в вашей голове.

Чаще пишите в дневник, читайте Карнеги, изучайте правила блоггинга и основы предпринимательской психологии, повышайте грамотность, растите профессионально, развивайте свои таланты — и рекламодатели выстроятся перед вами в очередь гораздо быстрее, чем вы предполагаете. Гораздо быстрее.

Автор: