Сколько денег вы и ваши клиенты потеряли на неэффективной рекламе в прошлом году? Если вы активно занимаетесь продвижением – наверняка немало. Можно регулярно терять деньги и тешить себя надеждой, что завтра обязательно повезет. Мы предлагаем другой путь - изучить чужие ошибки, впитать успешный опыт и свести к минимуму потери, свои и клиентов. Как?

"Блогун"  рекомендует Форум "Неделя электронной торговли", который открылся в понедельник, 17 мая. Вот лишь несколько мероприятий форума, которые реально помогут сократить издержки и увеличить отдачу от интернет-рекламы:

19 мая семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
Практика продвижения в социальных сетях, организация повторных продаж, партнерские программы, специальные акции – всё, чтобы оставить конкурентов далеко позади.

20-21 мая 32 часа докладов о лояльности, юзабилити, мудром подходе к веб-аналитике, лучших практиках продающего маркетинга – на конференции "Электронная торговля – Весна".

21 мая – мастер-класс о повышении эффективности интернет-магазина от Дмитрия Сатина (одного из лучших юзабилистов России) и Дмитрия Кота (мастера продающих текстов).

А также – еще 8 (!) практических конференций и семинаров по всем аспектам продающего интернет-маркетинга и электронной коммерции.

Среди докладчиков Форума: "М.Видео", "Яндекс", "Детский мир", Ulmart, OZON, iConText, "Утконос", WebMoney, "Связной", Тринет, Deshevle.ru, Ютинет.Ру, ADLABS, QIWI, Ассоциация "Электронные деньги", Usabilitylab, "Яндекс.Деньги", S7-Tours, "Аэрофлот", "Экспедиция", OTTO Group, Dostavka.ru, TUI Russia, WebProjects, "Яндекс.Деньги", WebMoney, Почта России – и многие другие.

Если вы не хотите больше терять деньги, приглашаем – сюда.

Автор: