BLOGUN_03_06_2015_v2

Сотрудники «Блогуна» посетили конференцию, которая прошла с 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ.

Цифры:

1. За 4 дня форум посетило 1357 человек.
2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.
5. Работали 23 фотографа и видеографа.

В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров — это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после окончания конференции, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.

От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице в соцсети, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!».

Для максимального погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ: «Российской газеты», Business Excellence», «Известий», Adindex, ФИНАМ, РБК, Интерфакса, Риа-новостей, телеканала Russia Today, Live Journal и многих других.

С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное мероприятие. Это будет Воркшоп для первых лиц компании (собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую бизнес-задачу на персональном разборе кейсов.
Количество мест предельно ограничено.

Подробности по тел: 8-926-521-08-29 или e-mail: pr@ptf.su

Автор: