630_90

24-26 мая в Москве пройдет Russian Marketing Week 2013самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. 

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

  • Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
  • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B;
  • Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  • Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIAN MARKETING WEEK 2013?

  • Руководители  бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.
  • Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.
  • Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки. 

КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ

Лиля Драмбян

PR-менеджер

8(916) 409-64-97

игры онлайн футбол

lily.primetime@gmail.com

jfdghjhthit45

Автор: