BLOGUN_0_29_04_2014_v1

Итак, свершилось: в четверг, 24 апреля, на культовом форуме РИФ+КИБ прошла секция «Эффективная реклама в социальных медиа», организованная Еленой Бурдюговой — директором по маркетингу сервиса «Блогун».

Людей было столько, что они не вмещались в аудиторию и были вынуждены занять часть фойе:BLOGUN_1_29_04_2014_v1

Кого мы услышали и что полезного узнали?

Олег Бармин из Rambler&co рассказал о тонкостях работы с LiveLournal:

— Как использовать блогплатформу №1 для продвижения бизнеса,
— Как LiveLournal может выступать агрегатором всех социальных сетей,
— Какие промо-инструменты доступны блогерам,
— Как организовать блог-тур, который принесет миллион посетителей.

Обсуждение кейсов, трендов и специфики SM-стратегий постоянно переходило в дружескую дискуссию:
BLOGUN_1_5_29_04_2014_v1

● популярный блогер Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) в своей фирменной неформальной манере разобрал несколько интересных кейсов и рассказал:

— Зачем коммерческие компании идут в блоги,
— Почему работа с топовыми блогерами бывает крайне неэффективна,
— Отчего реклама в блогах стала «чёрной меткой».

Дмитрий Капаев из Greenpr ответил на главные вопросы владельцев интернет-магазинов:

— Как построить успешную стратегию в социальных медиа,
— Почему ваш SMM не работает,
— С чего начинается SM-стратегия,
— Каковы основные этапы разработки SM-стратегии
— Как решать задачи бизнесы с помощью SMM.

Александр Заборовский из Trend Media поделился специфической информацией об узкоспециализированных социальных сетях:

— Как получить максимум PR-value от блогеров из Инстаграм и Твиттер,
— Каковы плюсы, минусы и подводные камни коротких медиа-форматов для использования в блог-турах,
— Какова специфика договорённостей с микроблогерами и инстаграммерами,
— Как происходит ценообразование в работе с блогерами,
— Каковы ключевые ценности короткого формата (оперативность и интерактивность),
— Как повысить вовлечённость читателей блога в информационное поле блог-тура,
— Как переманить читателей на аккаунт своего бренда во время блог-тура.

Марина Герваси из «Медиурга» провела сравнение взаимодействия пользователей с различными типами контента в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир»:

— Всегда ли картинка — это беспроигрышный вариант контента,
— Как и где работают опросы и дискуссии,
— Читают ли в социальных сетях тексты длиннее абзаца,
— Всегда ли пользователям нужен материальный стимул в конкурсах и интерактивных мероприятиях.

Все присутствующие получили массу новой и полезной SMM-информации:
BLOGUN_2_29_04_2014_v1

По результатам встречи предполагается организовать полноценный мастер-класс от «Блогуна» и Елены Бурдюговой на тему работы с блогосферой и социальными медиа.

Следите за нашими новостями!

Автор:

Поделиться публикацией: