Любой предприниматель, будь то владелец малого бизнеса или представитель целого холдинга с многотысячным штатом сотрудников и внушительным объемом производственных мощностей, заинтересован в том, чтобы о деятельности его компании узнало как можно больше людей. Ведь чем шире известность, тем больше потенциальных клиентов и партнеров. Высокий уровень узнаваемости бренда обеспечивает правильно организованный, хорошо отлаженный механизм продвижения бизнеса, часть которого – PR. Именно поэтому представители компаний обращаются в печатные и электронные СМИ, чтобы разместить в них пресс-релизы.

Как это работает?

У вашей компании появилась новость, которой вы хотели бы поделиться со всеми.  Однако давать рекламу слишком дорого, и вовсе не обязательно, что она  будет замечена. Тогда почему бы вам не подготовить пресс-релиз, который содержит всю основную информацию о событии. Этот пресс-релиз рассылается журналистам, а они пишут на его основе заметки и аналитические статьи, которые появляются на веб-сайтах и в печатных изданиях по всей России.

Вы не знаете, как писать пресс-релиз? У вас нет контактов с журналистами?

Зато у вас есть PRonline! Всю работу мы сделаем сами – от вас потребуются лишь три простых шага:

1. Создать личный кабинет на сайте

2. Обозначить категории интересующих вас СМИ и блоггеров

3. Разместить ваш пресс-релиз  в удобную и понятную форму, придав ей оптимальный вид с помощью подсказок, и нажать кнопку «Опубликовать».

Вы сообщаете о чем угодно! Мы доносим ваши новости до широкого круга потребителей!

Зарегистрируйтесь на PRonline прямо сейчас!

Автор: