19 мая 2012 г. компания Promodo совместно с SEOmoz проведет в Киеве семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок. Семинар будет интересен собственникам «западных» компаний, владельцам и менеджерам ИТ-компаний, поисковым оптимизаторам и манимейкерам. Докладчики откроют внутреннюю кухню продвижения на зарубежные рынки, рассмотрят ключевые проблемы продвижения в поиске. Главный гость семинара - Gillian Muessig, президент всемирно известной компании SEOMoz. Gillian является ключевым докладчиком конференций по поисковой оптимизации по всему миру от Нью-Йорка до Сиднея.

Для кого этот семинар?

  • Для владельцев «западных» проектов. Сегодня создать классный продукт - это меньше половины дела. К классному продукту нужен грамотный маркетинг, без которого даже самая прекрасная идея может зачахнуть. Как избежать этой участи? Как продвинуть свой проект на Западе при помощи поисковой оптимизации? Как управлять репутацией и понимать отдачу от используемых инструментов? На все эти вопросы будут даны подробные ответы.
  • Для ИТ-профессионалов. Устали от постоянного прессинга на Elance oDesk? Хотите обеспечить стабильный приток заявок на разработку? Докладчики поделятся с вами опытом продвижения сайтов ИТ-компаний, для которых эти методы уже работают и приносят прибыль. Также вы узнаете, как создать added value для ваших клиентов - качественно разработанный сайт, дружественный к поисковым системам и не требующий последующей переработки для продвижения.
  • Для интернет-маркетологов и владельцев сайтов. Максимально полное освещение процесса поисковой оптимизации для продвижения на зарубежные рынки с клиентской и технологической точки зрения: набор рабочих инструментов, плюсы и минусы различных методов, а также способы решения типичных задач и трудностей.

Темы семинара:

1. Анализ конкуренции в нише. Практический разбор нескольких проектов. Последовательность действий и инструментарий.

2. Планирование стратегии продвижения и полезные инструменты. Опыт ведущих западных компаний.

3. Поиск и анализ правильных ключевых слов. Как определить накрутку и не тратить ресурсы впустую. Какие запросы попадут в приоритет и как проверять позиции.

4. Контентная оптимизация и получение ссылок. О чем молчат на западных конференциях? Примеры ссылочных отчетов западных компаний.

5. Увеличение конверсии. Как выжать максимум из трафика? О простых и хитрых приемах увеличения конверсии.

6. Управление репутацией в поиске. Почему брендовые запросы сверхприоритетны? Как сохранить позитивный имидж и противостоять нападкам извне?

7. Веб-аналитика: как измерять отдачу от онлайн-маркетинга. Как построить систему с нуля и определить эффективные каналы продвижения. Куда вкладывать маркетинговые бюджеты?

Полная программа семинара.

Приятный бонусы от компании SEOmoz: промо-код на 60-дневный бесплатный период использования SEOmoz PRO для каждого участника семинара!

Пользователям сервиса "Блогун" по промо-коду blogun скидка 10% на участие в семинаре.

Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.

Время проведения: c 10:00 до 18:00

Стоимость семинара: 1000 грн. (около 3700 рублей) без НДС

Координатор семинара: Туманянц Каринэ, моб. +38 (050) 966 56 56 (c 10.00 до 20.00). Email: k.tumanyants@semcamp.ua

Автор: