BLOGUN_02.09.2014_v1

Уважаемые коллеги!

23 и 24 октября приглашаем вас на общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы» — это серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

Участие в мероприятии категорически рекомендуется для:

● директоров по связям с общественностью и руководителей пресс-служб
● начальников PR-отделов и пресс-секретарей
● PR-менеджеров и PR-специалистов

Что даст участие в конференции?

● для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью — конспекты содержательных докладов ведущих российских PR-экспертов;

● методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;

● возможность задать эксперту актуальный для вас вопрос в области связей с общественностью и организации работы пресс-службы;

● знакомство с другими участниками конференции — вашими коллегами — и возможность обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно, найти новых партнёров и завязать полезные профессиональные контакты.

Какие доклады вас ждут на конференции?

Первый день — в общем потоке:

● Секреты и техники написания эффективных PR-текстов
● Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
● Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
● Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета
● Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела
● Работа с первыми лицами — подготовка к общению с прессой
● Повышение личной эффективности пиар-специалиста
● Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
● Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью
● Технологии мониторинга информационного пространства
● Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени
● Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Второй день — поток «Связи с общественностью в государственных структурах»

● Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнёрство
● Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
● Планирование и контроль деятельности пресс-службы
● Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
● Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
● Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
● Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
● Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
● Планирование и реализация PR-кампаний

Второй день — поток «Связи с общественностью в бизнесе»

● Визуальные коммуникации
● PR-стратегия с нуля
● Новые формы работы с журналистами
● PR при малом бюджете
● Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
● Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
● Аналитика в деятельности PR-менеджера
● Региональные компании и федеральные СМИ: секреты дружбы
● Автоматизация деятельности пресс-секретаря и PR-специалиста
● Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не проспать важные инфоповоды
● 3D-коммуникации
● Составление пиар-бюджета: медиапланирование, расчёт стоимости мероприятий, оценка эффективности затрат, методы экономии средств

Подробную информацию о спикерах и стоимость участия — «эконом», «стандарт» и «VIP»смотрите на сайте организаторов.

До встречи на конференции!

Автор: