Узнайте на онлайн-конференции «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат», которая состоится 26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий  «Практика онлайн-бизнеса»! 

В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение  существенно поднять продажи и увеличить прибыль.

Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:

  • как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
  • как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
  • как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».

Кто будет выступать на конференции?

Среди спикеров онлайн-конференции ведущие эксперты интернет-рынка:

  • Сергей Спивак, генеральный директор  группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»
  • Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab  с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»
  • Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитикиWikimart, с докладом «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат»
  • Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?»

Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».

Формат «онлайн-конференции». Как это?

  • спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;
  • данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;
  • в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».

Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать?

  • Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших необходимое нам целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.
  • При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!

Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.

Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного  события в Рунете!

Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!

Официальный сайт мероприятия

Видео докладов спикеров с предыдущей конференции

Отзывы участников прошедшей конференции

Посмотреть и скачать сборник, подготовленный по итогам прошлой конференции (вместе с презентациями спикеров !!!) можно здесь.

Организатор мероприятия - школа практического интернет-маркетинга «Нетология».

Подробная информация по e-mail conference@netology.ru или по телефону +7 (495) 540-55-28.

 

Автор:

Поделиться публикацией: