Этот маленький герой блогосферы частенько становится поводом для эмоциональных дискуссий между блоггерами и рекламодателями. Ситуация вполне объяснима. Если у краткого и подробного обзоров налицо все признаки «обычного» рекламного текста, то с постовым — заминка: к чему следует его относить — к средствам SEO-продвижения, или, всё-таки, к текстовой рекламе? И каков его максимальный размер? И сколько постовых можно разместить в посте?

Но при всех спорных вопросах очевидно, что главное достоинство постового — дешевизна. Самый скромный рекламный бюджет (сопоставимый с ценой 3-4 бизнес-ланчей) позволяет купить сотни ссылок — и, что называется, «взять количеством».

Более того — используя одну маленькую хитрость, эффективность постового можно серьёзно повысить, не увеличивая расходы ни на копейку!

Это сделать очень просто.

Если рекламодатель, планирующий покупку постовых, хочет не только продвигать рекламируемый ресурс в поисковых системах, но и привлечь по ссылке потенциальных заказчиков — рекомендую ещё раз просмотреть пункт 3 раздела «Правила для блоггеров» Правил работы с системой.

Что мы видим? «Постовой — короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку». Эврика! В вашем распоряжении целых 250 символов — почти вдвое больше, чем в твиттер-сообщениях!

Бывает так, что рекламодатель, заказавший, к примеру, две или три сотни постовых, остаётся недоволен качеством отдельных текстов. Безусловно, сложновато контролировать работу всех исполнителей сразу. Но что мешает ему потратить четверть часа и самому сочинить добротный рекламный призыв? Заранее подготовленный текст — гарантия того, что ни в одном из сотен постовых не будет не только ошибок и опечаток, но и стилистических погрешностей.

Более того. Если блоггер в среднем тратит на составление постового не более 3-5 минут, то рекламодателя, решившего самостоятельно написать этот текст, никто не ограничивает во времени.

Вот пример постового в 249 символов, лично составленного рекламодателем-владельцем столичного бюро переводов (название, разумеется, изменено):

«Вы владеете иностранным языком не так хорошо, как хотели бы? Не беда: бюро переводов «ИксИгрекЗет» поможет вам! Мы профессионально переведём как бизнес-тексты, так и технические документы, а также с душой составим от вашего имени любое личное письмо»

И это — всего-навсего копеечный постовой! Готов спорить: мало кто из блоггеров с такой тщательностью и вниманием готовит свои ежедневное постовые (которых иногда бывает не один десяток).

Вывод очевиден. Не следует пускать «на самотёк» любую мало-мальски важную рекламную кампанию, даже если её цель — сотня-другая обычных ссылок. Несколько лишних минут — и каждый постовой станет полноценным привлекательным сообщением, не уступающим иному подробному обзору.

Удачи в рекламных кампаниях! Кстати, не забывайте о возможности экономить своё время при помощи «Помощника» и персональных менеджеров.

Автор: