3 октября 2012 г. в гостинице Holiday Inn Сущевский  состоится  IV практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией infor-media Russia.

Какие статьи маркетингового бюджета приоритетны с точки зрения акционера компании, маркетолога и арендатора? Как увеличить коммерческую доходность с помощью контент маркетинга? Что нужно для эффективной лидогенерации? Что такое вес чека и как сделать так, чтобы посетитель оставался в ТЦ не менее 3 часов? Как правильно выстроить маркетинговую активность при изменении концепции объекта? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие специалисты маркетинга недвижимости компаний-лидеров рынка.

В рамках конференции у вас будет возможность:

  •  Узнать, как максимально быстро сдать площади в аренду за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.
  •  Услышать лучшие способы оценки эффективности маркетинговой кампании от лидеров рынка.
  •  Почерпнуть идеи  из передовых практик  коллег в сфере b2b и b2c маркетинга.
  •  Принять участие в одном из параллельных заседаний по продвижению коммерческой и жилой недвижимости.
  •  Разобрать case-studies лидеров рынка.

В качестве докладчиков и активных участников Конференции выступят:

  •   Статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости;
  •   Руководители наиболее известных девелоперских компаний;
  •   Представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости

Аудитория конференции: руководители отдела маркетинга, руководители отдела PR и рекламы, директора по развитию, вице-президенты, генеральные директора, управляющие директора, руководители проектов, директора департамента инвестиционных проектов, директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой конференции вы сможете на сайте мероприятия.

Автор: