Пишем личные сообщения всем и каждому: Twitter упростил общение клиента с бизнесом

20 апреля 2015 года пресс-служба Twitter рассказала о новом формате обмена личными сообщениями. Он даёт ещё больше возможностей для прямого взаимодействия между бизнесом и клиентом: «Раньше клиент мог отправить личное сообщение в твиттер любимого бренда только если был его фолловером. Теперь этого ограничения нет. Пользователь Twitter может написать кому угодно — даже владельцу соседней булочной — о том, как каждое утро радуется аромату свежей выпечки». Twitter вернул убранную в 2013 году возможность личной переписки «не-фолловеров».

Новая функция (возможность получать сообщения от любых пользователей) — это ещё один ценный источник «обратной клиентской связи» для любого бренда. Чтобы активировать его, нужно зайти в инструкции Twitter. Включив параметр «Получать личные сообщения от всех» в настройках Безопасности и конфиденциальности, владелец корпоративного твиттера сможет обмениваться сообщениями со всеми пользователями, в том числе вне круга фолловеров.

Что именно изменилось?

• Раньше для того, чтобы обмениваться личными сообщениями, была необходима взаимная подписка на твиттер-аккаунты. Теперь написать «в личку» может любой, даже незнакомый пользователь. Эта функция удобна в тех случаях, когда, например, клиент («не-фолловер») хочет написать благодарность за обслуживание в кафе, ресторане или магазине через официальный микроблог.

• Вы можете отвечать всем пользователям, приславшим вам сообщение, независимо от того, зафолловлены ли вы взаимно.

• Если вы не хотите получать сообщения с нежелательных аккаунтов, внесите их в «чёрный список», используя функцию блокировки.

• В профиле пользователей появится кнопка «Личное сообщение» (в том числе и в мобильной версии для IPhone и Android).

«Личные сообщения — лучший способ перевести публичное общение в Twitter в приватное. Мы изменили правила обмена личными сообщениями, чтобы пользователям стало ещё проще общаться с другими людьми в любой точке мира», — объяснил инженер по программному обеспечению Нху Вонг (Nhu Vuong).

Так у владельцев бизнеса появилась возможность эффективнее взаимодействовать со своими потенциальными и нынешними клиентами.

 

P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Очень простой способ обойти ограничение Твиттера на 140 символов
Продвижение в социальных медиа в 2015 году: выигрышная тактика (ИНФОГРАФИКА)
4 главных рекламных преимущества Твиттера: специально для наших рекламодателей

 

Автор: