Letidor раскрывает секреты продвижения и монетизации проекта через liveJournal.
Написано 15.01.2014В гостях у Елены Бурдюговой, PR-директора компании
— откуда у некоммерческого проекта Letidor появился бюджет на продвижение?
— почему владельцы сообщества выбрали для продвижения LiveJournal, а не социальные сети?
— как рекламировать собственный домен с помощью промо-сервиса в ЖЖ.
— а также дала два полезных совета всем владельцам ЖЖ-сообществ, рассчитывающим на серьёзное и результативное продвижение.
Итак, смотрите и слушайте — Елена Бурдюгова & Ольга Хабарова:
Если у Вас возникнут вопросы — Елена с удовольствием ответит на них в комментариях.
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Semen, 29.01.2014 @ 01:05
25 минут контента, не отвечающего заголовку. Не ожидал от Блогуна такого спама.Елена Бурдюгова, 29.01.2014 @ 12:30
Если смотреть внимательно, то можно услышать интересные вещи. Например, что любой сайт можно продвигать в промо-блоках ЖЖ. Или про то, какие виды рекламы может предложить рекламодателю владелец сообщества и сколько за это просить. А какие у вас есть вопросы по теме? Могу попытаться ответить на них или задать их одному из следующих героев моей передачи.Раскрутка блога в ЖЖ — «Блог Блогуна», 26.11.2014 @ 11:49
[…] […]