BLOGUN_24_09_2014_v1

12 сентября 2014 года в Москве в подземном комплексе «Бункер-42» прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», посвящённая профессиональной раскрутке сайтов с помощью контента.

Свои доклады представили 9 спикеров из ведущих компаний Рунета: Kokoc, Sape, Textmedia, Buzzcraft, Seoprofy, Admitad, LPgenerator, студии копирайтинга «Каплунов и партнёры».

Какие проблемы обсуждали участники?

Виктор Карпенко, директор компании Seoprofy, рассказал, как с помощью контент-маркетинга сформировать лояльность к бренду и развивать сообщество вокруг него.

Денис Каплунов, руководитель студии копирайтинга «Каплунов и партнёры», акцентировал внимание на том, какие ошибки допускаются на странице «О компании» и как правильно её заполнять.

Дмитрий Розанов, директор по развитию компании Textmedia, объяснил, как с максимальной выгодой использовать таргетированную рекламу в Youtube и экономить при размещении видеорекламы до 90% бюджета.

Алексей Чекушин, руководитель отдела трафика компании Kokoc.com, показал на практических примерах различие между информационными и коммерческими запросами, рассказал о методиках оценки спамности и «человечности» текста.

Константин Леонович, куратор проектов крупнейшей в Рурнете биржи ссылок Sape.ru, продемонстрировал методы улучшения пользовательских факторов с помощью дополнительных информационных разделов, видеоконтента и региональных лендингов.

Алексей Шендо, маркетолог LPgenerator , напомнил о важности сегментации посетителей и покупателей на сайте с помощью лендингов, прелендингов и ретаргетинга для повышения конверсии.

Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию Buzzcraft, рассказал об особенностях поведения пользователей в различных сетях и самых эффективных рекламных инструментах.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети Kokoc.com, представил доклад о том, как тестировать отдельные элементы сайта и страницы, как использовать методику постановки гипотез, бизнес-целей и подсчёта макро- и микроконверсий.

Алексей Терехов, PR-директор Admitad GmbH, напомнил участникам о доступных и работающих методах генерации и монетизации контента на своих и чужих сайтах.

Итогом конференции стало проведение круглого стола с участием Константина Леоновича, Евгения Царькова и Алексея Терехова. Эксперты ответили на вопросы о создании и монетизации сайтов.

Автор: