blogun_1_27

Именно наполнение блога — важнейшее слагаемое успеха. Дизайн, реклама и продвижение блога вторичны: если читатели не найдут в ваших публикациях ничего полезного для себя, то вы не сможете удержать аудиторию, сколько бы ссылок вы ни ставили.

Основные характеристики качественного контента

Каким должен быть контент для блога, чтобы привлекать пользователей и в перспективе приносить доход?

1. Блог содержит идеи и размышления

Сухое изложение фактов и пересказ событий малоинтересны читателям — они могут получить эту информацию где угодно, прежде чем вы разместите её в своём блоге. Если же вы добавите авторский анализ ситуации, то читатель увидит за строчками на мониторе конкретного человека с собственным мнением. Такой блог вызывает доверие и притягивает индивидуальностью.

2. Высокая привлекательность публикаций достигается благодаря удобочитаемости

Никому не хочется прокручивать огромные «простыни» сплошного текста. Статья обязательно должна логически разделяться на несколько частей. Выделяйте ключевые слова и цитаты, используйте подзаголовки и списки — всячески упрощайте процесс ознакомления читателя с вашим текстом, и аудитория будет вам благодарна.

3. Автор публикует новости

Какая бы тема ни была главенствующей в вашем блоге, в ней всегда появляется что-то новое. Блогу необходимы свежие новости, причём не просто факты, а приправленным вашим личным мнением, как мы уже упоминали в первом пункте.

4. Блогер всесторонне освещает тему

Очень многие обитатели блогосферы страдают поверхностностью. Чем больше деталей вы осветите, чем глубже вы изучите проблему, тем полезнее будут ваши рекомендации и тем авторитетнее будет ваш блог.

5. Блог содержит результаты исследований и анализа

Когда в публикациях есть экспертные оценки, результаты исследований и аналитика, блог становится серьёзной площадкой, а его хозяин получает кредит доверия. Используйте это преимущество и дополняйте факты весомыми аргументами от знающих людей и бесстрастными цифрами.

6. В блоге публикуются уникальные сведения

Свежие актуальные эксклюзивные новости — желанная добыча и первостепенная цель для всех СМИ без исключения. Последуйте их примеру, но не гонитесь за оперативностью как таковой. Оставьте журналистам задачу опубликовать сведения быстрее конкурентов. Ваши читатели узнают о событиях на новостных сайтах и специализированных порталах, а потом придут к вам за вашим личным мнением и оценкой.

Где взять контент?

  • Копирайтинг

Вы можете писать уникальные статьи самостоятельно или обратиться к услугам профессиональных копирайтеров. Удалённый автор выручит вас, если вы не уверены в своих силах или у вас не хватает времени регулярно писать новые публикации в блог. Если вы только начинаете писать статьи, помните, что всё приходит с опытом. Пишите, составляйте планы, редактируйте, и вы научитесь излагать свои мысли ясно и связно.

  • Рерайтинг

Если пользоваться школьной терминологией, то копирайтинг — это сочинение, а рерайтинг — изложение. Вы можете взять для своей публикации чужую статью или объединить несколько материалов. Главное — переписать и переработать текст так, чтобы ни читатели, ни поисковые системы не смогли упрекнуть вас в плагиате. В итоге должна получиться новая уникальная статья.

  • Покупка статей

Приобретать статьи на биржах — обычная практика. Вы можете заказать профессионалам тексты нужной тематики или найти уже готовые материалы. Главное, тщательно выбирайте биржи. На всякий пожарный лучше перепроверить уникальность текстов.

  • Перевод

В Рунете не так часто появляются профессиональные всесторонние статьи на многие темы, в отличие от зарубежной блогосферы. Переводите подходящие публикации самостоятельно или заказывайте перевод у специалистов. Так вы повысите популярность своей площадки и сделаете отечественную блогосферу богаче.

Читайте полезные статьи по теме в нашем блоге:

Автор: