1998... 2008... 2014! Конференция «Кризис 3.0» — для тех, кому есть что терять. Блогун приглашает!
Уважаемые коллеги!

22, 23 и 24 октября в конференц-центре столичной гостиницы «Холидэй Инн Лесная» пройдёт XV юбилейный бизнес форум TOP Marketing — «Кризис 3.0»

Почему именно сейчас? Всё просто

По мнению многих известных предпринимателей, российский рынок идёт к новой волне инфляции, — а значит, к резкому провалу покупательной способности. Александр Левитас, ссылаясь на культового ритейл-гуру, великого и ужасного Дмитрия Потапенко, предсказывает, что изрядная часть российских бизнесов не доживёт до весны. А из тех, кто останется, изрядная часть не доживёт до осени 2015 года.

Самые большие шансы выжить — у крупных компаний с западным капиталом и федеральных торговых сетей, имеющих серьёзные «подкожные» запасы. Если же ваша компания не входит в их число —

нужно обязательно побывать на конференции «Кризис 3.0», чтобы узнать лучшие антикризисные кейсы продаж и самые эффективные приёмы онлайн- и оффлайн-маркетинга для B2C и B2B

«Кризис 3.0» — это 3 конференции в одной, три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Будет разумно пригласить с собой коллег — так вы ничего не пропустите и сможете сразу обсудить услышанное.

Главные спикеры:

Эндрю Харвей — председатель совета директоров Конфедерации европейского маркетинга (Брюссель), член международной команды Филипа Котлера, расскажет о том, как европейские компании реагируют на рецессию, даст самые свежие маркетинговые кейсы.

Цезарь Ластра — эксперт Британского Королевского института маркетинга (CIM), имеющий двадцатилетний опыт работы в корпоративном маркетинге (Coca-Cola, Sun InBev, Nestlé и др.), проведёт однодневный мастер-класс «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Все слушатели получат сертификат единого международного образца Chartered Institute of Marketing, London.

Информацию о других спикерах смотрите здесь.

Что ожидается?

Первый день конференции: общая дискуссия директоров по маркетингу: обзор тенденций и прогнозы для разных сегментов рынка от топовых профессионалов.

Во второй день участники разделятся на три аудитории: «Продажи», «Оффлайн-маркетинг» и «Онлайн-маркетинг». В программе — два интерактивных тренинга-практикума по поиску незанятных ниш и оценке конкурентов методами «Голубого Океана».

На третий день запланирован мастер-класс Британского Королевского института Маркетинга (CIM).

Подробную программу смотрите на сайте организаторов.

Не пропустите это мероприятие, если не хотите пустить бизнес ко дну в ближайшие полгода!

Регистрируйтесь сейчас — на следующей неделе места могут закончиться.

 

Автор: