минусинск231
О новом алгоритме Яндекса сказано уже много, но только ничего конкретного. Известно, что «Минусинск» будет бороться с покупными ссылками, которыми злоупотребляют некоторые недобросовестные оптимизаторы.

Таким образом, Яндекс, по-видимому, решился объявить войну некачественным сайтам, которые захламляют поисковую выдачу.

Всех, конечно, волнует вопрос о том, чем новая инициатива Яндекса обернется для их сайтов? Кто пострадает в первую очередь? А главное, что в данной ситуации делать вебмастерам и владельцам сайтов?

Мы решили искать ответы у тех, кто работает на этом рынке, что называется, «не первый день». Генеральный директор сервиса Blogun, Роман Клевцов поделился своим мнением и ответил на самые злободневные вопросы:

―14 мая «Минусинск» заработает в полную силу. Стоит ли ждать нового «черного четверга»?

Конца света точно не будет. Прежде всего, опасаться следует тем, кто уже получил «черную метку» от Яндекса в виде письма. Всем остальным рекомендую еще раз проверить всю свою ссылочную массу на наличие откровенно спамных и арендованных ссылок.

На мой взгляд, «Минусинск» наконец заставит все направление SEO перейти в новую эпоху, что позитивно скажется на поисковом маркетинге в целом.

―Какие перемены произойдут на рынке покупных ссылок? Стоит ли опасаться пользователям рекламных сервисов, таких как Блогун?

Что касается сервиса Блогун, хотелось бы сразу прояснить ― наш сервис не имеет ничего общего с биржами ссылок в их привычном понимании. Это качественно другой инструмент, целью которого является проведение масштабных рекламных кампании и размещение качественных статей в посещаемых блогах.

Рекламное упоминание, органично вписанное в общий контекст статьи, вряд ли можно назвать SEO-ссылкой, которая не дает никакой информации читателю. Это полноценный PR инструмент, повышающий узнаваемость бренда. Кроме того, такие ссылки дают еще и целевой трафик, что также идет на пользу вашему сайту.

―Что бы Вы рекомендовали сделать уже сегодня, чтобы 15 мая не попасть под действие нового алгоритма?

Рекомендую всем, кто долгое время просто наращивал ссылочную массу, не заботясь о развитии своих сайтов, задуматься о смене своей рекламной политики.

Подружите свой сайт с правильными площадками и блогами, чтобы получать естественные ссылки через качественный контент. Пусть это станет вашей стратегической задачей, но зато все усилия воздадутся вам сторицей.

Конечно, совсем отказаться от ссылочного продвижения смогут не все, но введение «Минусинска» — отличная возможность расставить акценты и направить большую часть усилий на развитие и наполнение сайта. Поэтому работайте над своим сайтом и размещайте ссылки только на проверенных площадках и в тематических статьях.

P.S. О том, как подготовить свой сайт к проведению эффективной рекламной кампании с помощью сервиса Блогун, читайте в нашей специальной публикации

Автор: