BLOGUN_29_06_2015_v1

Наши коллеги из сервиса Witget.com установили экспериментально: всего три виджета могут серьёзно повысить конверсию посетителей в клиентов. Как это получилось? Разберём кейс пошагово.

Вводные данные

Клиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе Михаила, владельца сайта, мы оставим в тайне название площадки).

Цели:

1. Успешно провести акцию по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.

2. Рост процента заказов.

3. Рост процента повторных покупок на сайте магазина.

Инструменты: виджеты сбора контактов и проведения акций.

Срок: 28 апреля — 31 мая 2015 года

Исходные данные посещаемости сайта:

ЭТАП №1. Выбор шаблонов виджетов под нужные цели и настроек 

90% всей информации воспринимается человеком через зрение. Не стоит недооценивать важность правильного подбора шаблона виджета и изображения к нему.

Шаблон виджета был взят здесь

Настройки показа:

1. Показ через 10 секунд после прихода пользователя на сайт

Внешний вид виджета:
Кейс 3

ЭТАП №2. Первая неделя работы виджета: результаты, корректировки

В первую неделю работы виджета было совершено 244 клика. Коэффициент конверсии продажи составил 1%. Это невысокий показатель. Как вы думаете, в чём причина?

Исходя из нашего опыта — посетители сайта не успевают понять, куда они попали, а их уже торопят купить кондиционер. Поэтому мы предложили использовать топпер (верхний виджет) со снеговичком (виджет №2) и увеличить время показа до 30 секунд.

Шаблон виджета №2 был взят здесь

Настройки показа:

1. Показ через 30 секунд после прихода пользователя на сайт.

Внешний вид виджета:

Безимени-2

Добавляем дополнительные виджеты

Мы решили провести эксперимент в самый разгар майских праздников. Почему бы не воспользоваться этим удачным временем? Мы предложили добавить ещё один шаблон виджета для сбора контактов, специально чтобы не терять заказы в праздничные дни.

Шаблон виджета №3 был взят здесь

Настройки показа: оставлены стандартными.

Внешний вид виджета:

Мы специально выбрали кардинально другие цвета для этого шаблона для повышения заметности:

Помимо акции с кондиционерами владелец сайта строил более глобальные планы — удержать посетителей и мотивировать их к совершению повторной покупки. Мы предложили использовать всплывающее окно, но уже в другом качестве.

Шаблон виджета №4 был взят здесь

Настройки показа:

1. Показывать при попытке пользователя закрыть окно браузера.

Внешний вид виджета:

Кейс 8

ЭТАП №3. Вторая неделя работы виджета: результаты

Посмотрим на результаты по каждому виджету.

Виджет №1:

Клики по виджету — 658. Это привело к продаже 11 кондиционеров. Коэффициент конверсии составил 1,7%.

Виджет №2:

Оставлено заявок — 344.

Виджет №3:

Собрано e-mail-адресов — 681. Это привело к 48 продажам.

ЭТАП №4. 3 и 4 недели работы виджета: результаты, корректировки

Выбрав шаблоны виджета, мы решили не менять настройки, а просто проследить за результатом работы.

Виджет №2 («снеговичок») был отключён, так как праздники подошли к концу. По наблюдениям Михаила, число заявок в праздничные дни выросло на 34%.

ЭТАП №5. Подведение итогов

К чему слова, если у нас есть цифры!

Цель №1. Продажи кондиционеров выросли на 64%.

Безимени-4

Цели №2 и №3. Благодаря виджетам было собрано 1956 e-mail, что привело к 129 продажам.

Безимени-6
Благодаря виджету, который оповещал пользователей о работе магазина в праздничные дни, число заявок выросло на 34%.

 

Автор: Артем Фильчугов, управляющий партнер Witget.com

Автор: