157H1
На какие только ухищрения не идут авторы, чтобы привлечь внимание читателей. В ход идут и интригующие заголовки, и красочные картинки с котиками. Но иногда и этого мало.

Что делать, если интуиция подводит, а контент-маркетинг не работает? Вот несколько советов опытного SMM-специалиста:

1. Ваш читатель ― Homo Sapience. Уважайте его умственные способности!

Не стоит недооценивать человека по ту сторону экрана. Пишите так, чтобы это было понятно вашему лучшему другу. Да, друг должен быть "в теме" и поэтому позаботьтесь о содержании текста. И , конечно, не стоит писать чрезмерно заумные тексты там, где людям достаточно картинок.

2. Профессионалы делают это

В повествовании идите от частного к общему. Эта формула срабатывает почти всегда. Любой текст обращенный на прямую к интересам подписчика вызовет больший интерес, чем общие безликие фразы.

Этим законом пользуются профессиональные репортеры, и такой подход реально цепляет!Разговаривайте с клиентом о его проблемах и интересах, давайте ему полезные и конкретные советы, сочувствуйте ему. Провокации? Чем больше, тем лучше!

3. Шутка ― дело тонкое

Хотите пошутить? Попробуйте, только потом не говорите что вас не предупреждали. Если "юмор" ― ваш конек, то используйте это оружие точно и аккуратно. Самоирония также допустима. Но исключите политические шутки, неполиткорректные, нецензурные выражения и даже намеки на них.

4. Не надо стесняться своих чувств

Не слушайте, если вам скажут, что есть хоть одно направление бизнеса, в сообщество которого нельзя вписать тонкие и чувственные посты. Мелодрамы любят все, потому что всех людей объединяют почти одни те же духовные ценности.

Не забывайте, что соцсети созданы для людей. Пишите контент с оглядкой на это.

5. Будьте актуальными и последовательными

Старайтесь чтобы прокручивая ленту Вашего сообщества у подписчика не сложилось ощущение "винегрета". Будет странно, если за постом о директоре компании вдруг появится пост с котиками. Надо постараться соблюсти аккуратные переходы.

Такие советы могут реально сделать вашу ленту насыщеннее и интереснее. А главное, что ваш контент наконец будет работать на вас!

Автор:

Поделиться публикацией: