Как создать контент, который цепляет?
Написано 27.04.2015
На какие только ухищрения не идут авторы, чтобы привлечь внимание читателей. В ход идут и интригующие заголовки, и красочные картинки с котиками. Но иногда и этого мало.
Что делать, если интуиция подводит, а контент-маркетинг не работает? Вот несколько советов опытного SMM-специалиста:
1. Ваш читатель ― Homo Sapience. Уважайте его умственные способности!
Не стоит недооценивать человека по ту сторону экрана. Пишите так, чтобы это было понятно вашему лучшему другу. Да, друг должен быть "в теме" и поэтому позаботьтесь о содержании текста. И , конечно, не стоит писать чрезмерно заумные тексты там, где людям достаточно картинок.
2. Профессионалы делают это
В повествовании идите от частного к общему. Эта формула срабатывает почти всегда. Любой текст обращенный на прямую к интересам подписчика вызовет больший интерес, чем общие безликие фразы.
Этим законом пользуются профессиональные репортеры, и такой подход реально цепляет!Разговаривайте с клиентом о его проблемах и интересах, давайте ему полезные и конкретные советы, сочувствуйте ему. Провокации? Чем больше, тем лучше!
3. Шутка ― дело тонкое
Хотите пошутить? Попробуйте, только потом не говорите что вас не предупреждали. Если "юмор" ― ваш конек, то используйте это оружие точно и аккуратно. Самоирония также допустима. Но исключите политические шутки, неполиткорректные, нецензурные выражения и даже намеки на них.
4. Не надо стесняться своих чувств
Не слушайте, если вам скажут, что есть хоть одно направление бизнеса, в сообщество которого нельзя вписать тонкие и чувственные посты. Мелодрамы любят все, потому что всех людей объединяют почти одни те же духовные ценности.
Не забывайте, что соцсети созданы для людей. Пишите контент с оглядкой на это.
5. Будьте актуальными и последовательными
Старайтесь чтобы прокручивая ленту Вашего сообщества у подписчика не сложилось ощущение "винегрета". Будет странно, если за постом о директоре компании вдруг появится пост с котиками. Надо постараться соблюсти аккуратные переходы.
Такие советы могут реально сделать вашу ленту насыщеннее и интереснее. А главное, что ваш контент наконец будет работать на вас!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Вадим Маслий, 06.06.2015 @ 18:35
Спасибо, советы очень правильные и полезные. Ну вот как заставить себя следовать хорошим советам? Так бывает и с книгой или статьёй. Читаешь, анализируешь, иногда восхищаешься талантом автора, а иногда наоборот. Вроде правильные слова человек употребляет, и написано всё без единой ошибки, а не цепляет текст. Нет мысли единой, которая пронизывает станицы и заставляет читать, не отрываясь, как в детстве проглатывали целыми книжками Майн Рида. С уважением, Вадим Маслий (bratmos).5 советов комика, которые помогут в SMM — «Блог Блогуна», 01.04.2016 @ 15:21
[…] советов SMMщику, которому нужно запостить шутку ● Как создать контент, который цепляет? ● Почему компаниям нужно постоянно держать обратную […]