Блогун: как продвигать свой проект в социальных сетях, чтобы он принёс Вам и деньги, и известность?NETOLOGIYA

Не пропустите! С 6 декабря по 14 февраля в независимом образовательном центре «Нетология» пройдёт закрытый онлайн-курс «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях». Безо всякой «воды», — только полезная информация, практические примеры и бесценные советы экспертов, 40 часов интерактивного обучения и 30 часов практических занятий.

● Кому категорически рекомендовано пройти курс?

Руководителям бизнеса, которые ищут инструменты оценки качества SMM-кампаний, интернет-маркетологам и перспективным фрилансерам, желающим в совершенстве овладеть искусством SMM-продвижения. И не нужно никуда ездить — обучение ведётся удалённо. Вам нужен только компьютер с выходом в интернет!

● Что предстоит изучить?

— Как строить стратегию продвижения в социальных сетях
— Особенности продвижения на Facebook, в Instagram и Twitter, в сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
— Особенности продающих текстов в социальных сетях
— Финансовое планирование и мониторинг
— Секреты продаж через социальные сети
— Как оформить и запустить группу или сообщество
— Главные принципы работы с репутацией — и многое, многое другое.

● Подробный учебный план смотрите на сайте образовательного центра.

В числе преподавателей — топовые SMM-персоны Рунета, в том числе Елена Бурдюгова, — PR-директор Element Group, директор по маркетингу сервиса «Блогун» и ведущая популярной онлайн-программы «Блог в деталях».

● По результатам обучения состоится защита дипломной работы, которая подтвердит Вашу квалификацию первоклассного SMM-специалиста.

Итак, настоятельно рекомендуем посмотреть учебную программу и записаться на курс. Ещё одна причина сделать это прямо сейчас — ограниченное число свободных мест. Обязательно проверьте, успеваете ли Вы зарегистрироваться.

Ждём Вас в «Нетологии»!

P.S. И последнее, на что нужно обратить внимание: в отличие от многих конкурентов, в «Нетологии» оплата онлайн-курса возможна частями и в рассрочку! Не упустите возможность стать профи.

Автор: