BLOGUN_09_09_2016_v1

Сегодня мы расскажем о ключевых механиках SMM-продвижения в Facebook, ВКонтакте и Instagram по итогам видеоконференции, которую в прямом эфире провёл на своей странице в Facebook Дамир Халилов, один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (признана журналом «Секрет фирмы» Книгой года — 2013, а в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Выбор пользователей»).
Итак, как повысить охват аудитории в ВКонтакте, Facebook и Instagram? Смотрите простые и понятные инфографики от Дамира (по клику каждая из них откроется в полном размере)

Как повысить охват аудитории ВКонтакте?

Сегодня «ВКонтакте» зарегистрировано более 350 миллионов пользователей. Около 80 000 000 посетителей ежедневно пользуются сервисом. Каждый день открываются более 2 500 000 000 страниц. За последние несколько лет аудитория «ВКонтакте» повзрослела. Если ещё года 3 назад на сайте было больше подростков, то сейчас средний возраст аудитории — 25-30 лет:

Дамир_Халилов_аудитория_вконтакте

Как повысить охват аудитории в Facebook?

Аудиторию Facebook в основном составляют профи: специалисты, предприниматели, айтишники, дизайнеры, рекламщики и другие. Аудитория Facebook в России на начало 2016 года составила 22 млн человек. Ежемесячно проявляют активность проявляют около 14,5 млн человек. Средний возраст посетителей Facebook — 25-50 лет.
В отличие от других социальных сетей, например, «ВКонтакте» или «Одноклассники», Facebook имеет выход на международную аудиторию, а также неплохой инструментарий для продвижения бизнес-страниц, в том числе таргетированную рекламу:

инфографика №2

Как повысить охват аудитории в Instagram?
Instagram — популярный фотосервис, в котором открыты широкие возможности для его использования с мобильных гаджетов. В Instagram эффективнее всего продвигать темы и бренды, которые легко визуализировать. Это отличный способ заявить о себе, если товар или услуга выглядят привлекательно и эстетично. Ежемесячная аудитория Instagram на апрель 2016 года составила более 18 млн пользователей. В основном этим сервисом пользуются женщины (77%):

инфографика №3

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
Как банки упускают возможность продвинуться в социальных медиа
Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?
ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)

Автор: