Сегодня мы расскажем о ключевых механиках SMM-продвижения в Facebook, ВКонтакте и Instagram по итогам видеоконференции, которую в прямом эфире провёл на своей странице в Facebook Дамир Халилов, один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (признана журналом «Секрет фирмы» Книгой года — 2013, а в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Выбор пользователей»).
Итак, как повысить охват аудитории в ВКонтакте, Facebook и Instagram? Смотрите простые и понятные инфографики от Дамира (по клику каждая из них откроется в полном размере)

Как повысить охват аудитории ВКонтакте?

Сегодня «ВКонтакте» зарегистрировано более 350 миллионов пользователей. Около 80 000 000 посетителей ежедневно пользуются сервисом. Каждый день открываются более 2 500 000 000 страниц. За последние несколько лет аудитория «ВКонтакте» повзрослела. Если ещё года 3 назад на сайте было больше подростков, то сейчас средний возраст аудитории — 25-30 лет:

Текстовая расшифровка инфографики

Чек-лист по повышению охвата аудитории ВКОНТАТЕ

  1. Публикуйте уникальный контент
  2. Добавляйте к репостам текст
  3. Ориентируйтесь на популярные виды контента
    Наиболее популярные (в порядке убывания приоритета в показе)

    • Подборки из фото с описанием
    • Подборки из видео с описанием
    • Фото (текст+фото)
    • Структурированный текст
    • Нативное видео
    • Репосты с текстом
    • Ссылки
    • Репосты без теста
  4. Прикрепляйте ко всем постам медиаконтент - фото или видео
  5. Закачивайте видео в качестве не менее 720p
  6. Размеры фото должны соответсвовать рекомендациям Вконтакте
  7. Не публикуйте контент слишком часто. Оптимально - 1 раз в 1-2 дня
  8. Обеспечивайте опыт предыдущего взаимодействия с пользователями: расширенные опросы, конкурсы, консалтинговые акции, акции краудсорсинга
  9. Обеспечивайте Social Action в первые 30 минут после публикации поста
  10. Отслеживайте тренды и присоединяйтесь к ним
  11. Выдерживайте паузу между сообщениями минимум 2 часа
  12. Продвигайте с помощью таргетированной рекламы хотя бы один пост в неделю

Как повысить охват аудитории в Facebook?

Аудиторию Facebook в основном составляют профи: специалисты, предприниматели, айтишники, дизайнеры, рекламщики и другие. Аудитория Facebook в России на начало 2016 года составила 22 млн человек. Ежемесячно проявляют активность проявляют около 14,5 млн человек. Средний возраст посетителей Facebook — 25-50 лет.
В отличие от других социальных сетей, например, «ВКонтакте» или «Одноклассники», Facebook имеет выход на международную аудиторию, а также неплохой инструментарий для продвижения бизнес-страниц, в том числе таргетированную рекламу:

Текстовая расшифровка инфографики

Чек-лист по повышению охвата аудитории на FACEBOOK

  1. Параллельно с официальной страницей развивайте персональный профиль
  2. Ориентируйтесь на популярные виды контента
    Наиболее популярные (в порядке убывания приоритета в показе)

    • FB Live
    • Нативное видео
    • Мгновенные статьи
    • Изображения (либо изображения+текст)
    • Текст
    • Внешние ссылки
    • Репосты
  3. Обеспечивайте опыт предыдущего взаимодействия с пользователями: расширенные опросы, конкурсы, консалтинговые акции, акции краудсорсинга
  4. Обеспечивайте 15-20 Social Action в первые 10 минут после публикации поста
  5. 1-4 раза в месяц публикуйте платные посты с таргетингом на существующую аудиторию
  6. Публикуйте уникальный контент
  7. Анализируйте реакцию аудитории на разные категории контента и адаптируйте контент-политику в соответствии с ее придпочтениями

Как повысить охват аудитории в Instagram?
Instagram — популярный фотосервис, в котором открыты широкие возможности для его использования с мобильных гаджетов. В Instagram эффективнее всего продвигать темы и бренды, которые легко визуализировать. Это отличный способ заявить о себе, если товар или услуга выглядят привлекательно и эстетично. Ежемесячная аудитория Instagram на апрель 2016 года составила более 18 млн пользователей. В основном этим сервисом пользуются женщины (77%):

Текстовая расшифровка инфографики

Чек-лист по повышению охвата аудитории в INSTAGRAM

  1. Публикуйте контент, который получает высокую реакцию пользователей
    • Пять и более контрастных цветов
    • Наличие человека на изображении
    • Фото продукта в действии
    • Отсутствие рекламных надписей наизображении
  2. Обеспечивайте опыт предыдущего взаимодействия с пользователями: проводите опросы в комментариях, публикуйте Call-to-action посты
  3. Обеспечивайте не менее 15 Social Action в первые 10 минут после публикации поста
  4. Публикуйте контент не чаще 4 раз в день
  5. Выдерживайте паузу между сообщениями - не менее часа
  6. Ставьте хэштеги к каждому посту

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
Как банки упускают возможность продвинуться в социальных медиа
Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях?
ТОП-10 самых актуальных SMM-площадок 2015 года от Дамира Халилова (ИНФОГРАФМКА)

Автор:

Поделиться публикацией: