Один очень простой способ обойти ограничения Твиттера на длину сообщения

140 символов — это очень мало, чтобы сделать сообщение одновременно интригующим, информативным и полезным. Как же сказать в Твиттере всё, что хочется, чтобы твит не потерялся в ленте себе подобных?

Конечно, мы слегка сгустили краски. Твиттер активно развивается и из лаконичной ленты коротких сообщений вырос в мощный ресурс, который визуально не уступает тому же Facebook. Если раньше среднестатистический твит состоял из нескольких слов, тегов и ссылки, то теперь к публикации можно прикреплять картинки, видео, превью ссылок, фиксировать местоположение. Но 140 символов как были, так и остаются неизменным правилом Твиттера.

Ладно хоть ссылкам можно придать нечитаемую, но короткую форму с помощью онлайн-сервисов (например, Google URL Shortener). Экономится много символов для тегов и упоминаний. Но для убедительного текста всё равно маловато.

Выход прост: разместить текст на картинке.

Этим способом активно пользуются в социальных сетях. Например, вам не удастся процитировать этот «гарик» в Твиттере, если набирать его в самом сообщении. С учётом пропущенной запятой и имени автора здесь 142 символа, а ведь хочется ещё добавить свой комментарий или ссылку.

Один очень простой способ обойти ограничения Твиттера на длину сообщения

В русскоязычном твиттере картинок с текстом пока немного, но на западе эта тенденция прослеживается довольно чётко, особенно в среде знаменитостей. Причём если хочется много чего сказать, даже не нужно как-то художественно оформлять текст. Достаточно набрать его в Заметках на смартфоне, сделать скриншот и прикрепить его к твиту. Вуаля!

Певица Pink отвечает поклонникам на комментарии о её весе.

Привычка твитить скриншоты присуща молодой аудитории, поэтому можно с уверенностью предположить, что бренды, ориентирующиеся на молодых потребителей, начнут говорить со своими подписчиками на их языке — такими же изображениями.

Как текстовые картинки и скриншоты в Твиттере могут помочь вашему бизнесу?

● У каждой знаменитости, которая публикует скриншоты, есть и сайт, и блог, и страницы в социальных медиа. Чаще всего их ведут профессионалы. Но если не писать текст, а разместить скриншот, то публика будет точно знать: это именно от самой звезды, прямо с телефона, её (его) руками. Это более личный способ делиться информацией.

● Текст, оформленный в виде картинки, привлекает больше внимания, чем просто текст, и генерирует на 150% больше репостов (по данным агентства Buffer for Business).

● У вас элементарно больше места, чтобы разместить длинный текст, и больше свободы, чтобы сделать твит менее формальным. В текстовой картинке вы можете рассказать о своём уникальном предложении, написать подробный интригующий анонс или просто поделиться забавной историей.
Один очень простой способ обойти ограничения Твиттера на длину сообщения

Посмотрим, как будут развиваться события. Возможно, скриншоты войдут не только в обиход Твиттера, но и в блоги.

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

10 универсальных твитов для бизнеса
На пути к СуперТвиттеру: 17 советов от акул американской интернет-индустрии
Пять способов альтернативной работы с Твиттером

Автор: