Предлагаем нашим читателям освежить в памяти (а начинающим - освоить) азы блогописания. В этой инфографике мы собрали самые часто упоминаемые советы по созданию качественных публикаций в блоге. А рекламодатели могут использовать этот список как чек-лист при проверке заданий от блогеров 🙂

По клику картинка откроется в полном размере:

Монетизация блога по-взрослому

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

● Как создавать особо ценный контент в блоге: 3 практических совета
5 шагов по разработке вашего Уникального Торгового Предложения
Зачем нужны серии публикаций в блоге и как их готовить

Текстовая расшифровка инфографики

Как написать идеальный пост в блоге

1. Каждая публикация начинается с заголовка, главная цель которого — привлечь внимание.

2. Вверху размещается дата публикации, чтобы читатели знали, когда появился пост.

3. Вставляйте в начале поста картинку. Она привлекает внимание, её будет видно в репостах в социальных сетях.

4. Читателям будет легко поделиться вашей публикацией с помощью кнопок социальных сетей.

5. Первые несколько предложений должны “зацепить” читателя, чтобы он продолжил читать дальше.

6. Выбирайте размер шрифта, удобный для чтения (14-16 пт). Строки не должны быть слишком длинными — 50-60 символов, максимум 75.
7. Выражайте свою позицию чётко. Даже если ваше мнение ошибочно, лучше писать конкретные публикации, чем посты ни о чём.

8. Пост будет интереснее, если в нём будут реальные факты и примеры.

9. Подзаголовки нужны для того, чтобы отделять друг от друга текстовые блоки. Так публикация будет читаться легче. Для подзаголовков используйте тэги или <Н3>. Тэг <Н1> применяется только для заголовка публикации.

10. Публикация в блоге — это разговор между автором и читателем, поэтому лучше не писать поучающим тоном.

11. Используйте списки с буллетами и номерами, чтобы разбавить длинные фрагменты текста.

12. Вставляйте изображения, скриншоты и видео, чтобы оживить пост.

13. Исследования показывают, что сплошной текст утомляет читателей. Разделяйте текст на абзацы по нескольку предложений и добавляйте подзаголовки.

14. Включайте в текст достаточно деталей, чтобы он был обстоятельным и стоил того, чтобы быть прочитанным. Чем больше подробностей, тем больше ценность поста для читателей, больше репостов и ссылок.

15. Всегда завершайте публикацию сильным выводом. Не забудьте про призыв к действию, чтобы побудить читателей сделать нужный вам шаг (оставить комментарий, купить книгу, подписать петицию и т.д.).

16. Предоставьте читателям лёгкую систему комментирования, чтобы они могли давать обратную связь.

Автор: