Блогун: есть ли польза от картинок?

Некоторые копирайтеры утверждают: дизайн блога должен быть ровно таким, чтобы не мешать чтению текстов. С этим сложно спорить в теории, но практика показывает обратное.

При одинаковом дизайне двух блогов больший интерес читателя привлечёт именно тот, в котором размещены привлекательные, запоминающиеся картинки. Фотографии или рисунки.

За подтверждением обратимся к гениальному Дэвиду Огилви. «Иллюстрация, — говорил он, — настоящая приманка к тексту!»

Такая «цепляющая» картинка должна вызывать читательское любопытство: чем она интереснее, тем больше людей обратят внимание на заметку в вашем блоге. При этом фотография, безусловно, выигрывает в сравнении с рисунком, — поскольку, в отличие от него, подкупает своей достоверностью, вызывает больше доверия.

Пожалуй, из десятков рекомендаций, которыми бомбардируют блоггеров специалисты по прикладному копирайтингу, только две можно назвать по-настоящему важными.

1. Иллюстрация, которую вы размещаете в блоге для привлечения внимания, должна быть простой, не перегруженной деталями. Выбирайте как для рекламных, так и для "обычных" постов лаконичные и понятные изображения.

2. Тщательно продумайте подпись к картинке. В 50% случаев гости вашего блога не читают ни одного текста. Они ограничиваются только изучением подписей под изображениями. Всегда дублируйте в этих мини-текстах самую, на ваш взгляд, важную информацию.

Удачная иллюстрация — всегда ещё одна возможность удержать посетителя в своём блоге. Старайтесь никогда её не упускать.

Автор: