Стать специалистом без отрыва от работы и учёбы: Блогун приглашает на Летний Аквариум школы интерактивных коммуникаций в рекламе

Уважаемые друзья и коллеги, а также будущие коллеги и те, кто хочет повысить свою квалификацию!

20 июля в июля в столичном парке искусств «Музеон» пройдёт фестиваль «Летний Аквариум» школы интерактивных коммуникаций в рекламе (сокращённо «ИКРы»).

Что такое ИКРа и чем она полезна?

Школа интерактивных коммуникаций в рекламе — это уникальное связующее звено между зарубежными гуру рекламы и российским креативным сообществом, практика и опыт лучших российских и зарубежных преподавателей, развитие рекламного сообщества в России, ковка профессиональных digital-кадров.

20 июля на одной площадке встретятся два мира рекламы: цифровой и аналоговый. Всем, кто интересуется рекламой, новыми технологиями, образованием и творчеством, мы строго рекомендуем быть! С 12.00 до 18.00 на площадке будут работать три зоны: «Лекторий», «Мастер-классы на траве» и «Техно-маркет».

В «Лектории» вы сможете послушать 20-минутные выступления самых бодрящих спикеров ИКРы, которые расскажут о взаимодействии оффлайн- и онлайн-пространств.

«Мастер-классы на траве» — это практические кейсы по реализации онлайн-инструментов в оффлайн-среде, и наоборот.

В зоне «Техно-маркет» вы на собственном опыте прочувствуете результат взаимодействия двух миров и сможете воссоздать с помощью цифровых технологий объекты и переживания реального мира.

Что ещё?

На площадках будет масса возможностей для веселого времяпрепровождения — активные и настольные игры, зона отдыха и фудкорт.

Внимание: вход бесплатный!

Регистрируйтесь на участие в мероприятии на сайте организаторов — и ждём вас 20 июля в парке искусств «Музеон»!

Кнопка регистрации — здесь.

Немного подробностей

«ИКРа» готовит профессионалов для всех digital-специальностей. Выбирайте любую из 4 форм обучения:

● «Digital.Начало». Основной курс. «Точка входа» на рынок digital. Цель курса — научить мыслить системно, ориентироваться на digital-рынке, познакомить с digital-сообществом. Продолжительность  8,5 месяцев.

● «Level up». Профессиональный рост. Для тех, кто точно знает, чего хочет, и имеет опыт работы в digital. Цель курса — познакомить со всем инструментарием конкретной профессии и помочь освоить его. Средняя продолжительность — 3 месяца.

● «Интенсив». Краткосрочный курс, рассчитанный на изучение конкретных тем в максимально сжатом формате. Продолжительность — от 1 до 14 дней.

● «Кампус». Выездная сессия за рубеж. Цель — расширение кругозора студентов, знакомство с западными компаниями и специалистами. Продолжительность — от 7 до 14 дней.

Подробности — здесь.

Приходите в «Музеон» — не пожалеете.

Автор: