23_august

Да, вы правильно поняли заголовок. Давно пора прекратить читать советы о том, как вести свой блог.

Блогосфера ― большой и местами немного сумасшедший мир, где вам нужны навыки письменной речи, знание маркетинга, владение технологией продвижения, понимание юзабилити… Но на изучение всего этого понадобится не один год ― и вы рискуете всё равно остаться на месте, поскольку прогресс снова уйдёт вперёд.

Прямо сейчас вы должны прекратить учиться и приступить, наконец, к задуманному делу!

Как же начать эту работу?

Многие стараются узнать как можно больше советов и секретов правильного блоггинга. Но в результате получается вот что: приступая к работе над текстом, вы понимаете, что все эти советы не так уж и пригодны в вашем конкретном случае.

Проблема в том, что когда у вас есть слишком много учебных материалов ― на практике сложновато выбрать, с чего именно начать.

Так начните с малого. Не пытайтесь написать идеальный пост в блоге ― потому что идеальных постов не существует.

Конечно, вы заняты. Но вы можете найти час сегодня или полчаса завтра, чтобы накропать небольшую симпатичную публикацию.

Вот как сделать её действительно классной:

1. Составьте цепляющий заголовок. Фразы типа: «10 советов…», «7 секретов…», «Как…», «Почему…» и т. п. ― всегда пользуются популярностью. Если вы в затруднении ― взгляните на любой заголовок газеты «Коммерсант» или полистайте глянцевый журнал «Men's Health».

2. Напишите сильное вступление. Удивите читателей чем-нибудь или задайте провокационный вопрос, который заставит их продолжить чтение.

3. Пишите на одну тему. Подскажите читателю, как сделать что-нибудь, дайте ему ценную идею. Обращайтесь к читателям, используя слова «вы», «ваш», «вам» и др.

4. Заканчивайте призывом к действию. Попросите читателей подписаться на вашу рассылку или зафолловить вас в Твиттере, или хотя бы оставить комментарий. Однако не давайте слишком много вариантов действий на выбор ― иначе никто ничего не сделает.

Безусловно, есть ещё великое множество приёмов, которые можно использовать. Но на самом деле зедумайтесь, кто скорее выйдет в ТОП ― блогер, который комментирует десять постов в день, но при этом размещает в своём блоге одну публикацию в месяц, или блогер, который испытывает все прочитанные советы на практике и выкладывает по три поста в неделю?

Теперь вы знаете достаточно.

Пришёл час пойти и сделать то, что будет двигать рейтинг вашего блога вверх.

По мотивам: «Why You Need to Stop Learning About Blogging» (англ.)

Автор: