BLOGUN_17_04_2013_v2

В феврале 2013 года состоялся SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов.

SMM-агентство GreenPR заняло первое место в профессиональном конкурсе! Целый месяц  крупнейшие российские рекламные агентства – GreenPR, Grape и Pichesky - боролись между собой в социальной сети «Одноклассники». В итоге больше всего баллов набрал именно GreenPR (входящий вместе с сервисом Blogun.ru в группу компаний «Элемент» – яркую галактику «звёздных» проектов Рунета).

Какой мировой бренд получил признание в «Одноклассниках» и чем запомнилась битва победителю – об этом ниже.

SMM-борьба включала в себя:

  • 4 недели освоения новой площадки для SMM-маркетинга – социальной сети «Одноклассники».
  • 3 ведущих SMM-компании Рунета - GreenPR, Grape и Pichesky.
  • 3 всемирно известных бренда в роли «подопытных кроликов» - Orbit, МегаФон и Panasonic.
  • 10 000$ в качестве призового фонда.

Представителю GreenPR на конкурсе Дамиру Халилову досталось продвижение компании «МегаФон». GreenPR слегка отставал от соперников  в  первую неделю «гонки», но затем специалисты компании выработали самые действенные методики продвижения именно в «Одноклассниках». Как итог - уже в течение второй недели раскрутка пошла быстрыми темпами, а к концу четвертой недели в группе «МегаФона» в «Одноклассниках» насчитывалось 26060 участников.

В рамках конкурса Дамир Халилов отметил сильные и слабые стороны площадки. Среди сильных – легкое вовлечение участников «Одноклассников» в конкурсы и общение. Среди слабых – статистику, предлагаемую платформой. Она была столь ограниченна, что не позволяла делать полноценный анализ сразу – приходилось применять дополнительные инструменты.

Пресс-секретарь «Одноклассников» Марина Лапук прокомментировала итоги конкурса следующим образом: «Дамир Халилов с Мегафоном произвели настоящий фурор… группа бренда в 25 000 пользователей за месяц — это по-настоящему круто. Другие комментарии здесь мне кажутся излишними».

До последнего времени «Одноклассники» считались враждебной, неудобной для маркетинга в социальных сетях средой. Но, как доказали GreenPR, настоящие специалисты могут сориентироваться в любых условиях. Наши поздравления, GreenPR!

Автор: