Blogun_45

Американский блоггер итальянского происхождения Дэн Скокко в своей книге «28 способов получить прибыль от вашего интернет-ресурса» не только взвешивает все «за» и «против» раннего привлечения рекламодателей, но и предлагает читателям поразмышлять о преимуществах и недостатках монетизации зрелого, нагулявшего жирок блога. Владельцу которого хватило терпения даже через полгода не бросить это занятие.

Итак, каковы причины отложить монетизацию новорожденного блога на перспективу — хотя бы на 5-6 месяцев?

Причина №1: вырастет блог большим-пребольшим. Помните сказку про репку, которая спокойно доросла до статуса самого желанного корнеплода на огороде? Если вы с головой окунётесь в творчество и не будете тратить время и силы на поиск рекламодателей, то через полгода ваш дневник будет гораздо привлекательнее «среднего» монетизированного блога. Что, безусловно, положительно скажется на рекламных расценках.

Причина №2: вы сможете выбрать самую выгодную рекламную стратегию. Полгода — достаточный срок, чтобы узнать свою аудиторию и привлечь именно тех рекламодателей, которые вам нужны. Тот, кто монетизирует блог сразу после создания, похож в метаниях на оголодавшую мышь. Он кидается на всех рекламодателей одновременно, не имея представления, какая кампания принесёт наибольший доход. Понимание оптимальной линии поведения придёт как раз через несколько месяцев.

Причина №3: вы наберётесь опыта и сможете свободно ориентироваться в потенциальных рекламодателях. И, кроме того, блогосфера жива не одной монетизацией. Быть может, ваши заметки, не содержащие рекламы, приглянутся какому-нибудь популярному интернет-изданию, и вы найдёте для себя совершенно иной способ заработка — кто знает…

Но Дэн Скокко не был бы, как он себя называет, «Идолом Блоггинга», если бы не привёл и 3 контрдовода поздней монетизации.

Довод «против» №1: обманутые надежды друзей. Каждый видел в вас увлечённого блоггера, чистого сердцем и душой, а вы вдруг оказались прагматичным дельцом! Такой переход может стать причиной потери многих френдов.

Довод «против» №2: будет душить жаба. «Какая, чёрт побери, жаба?» — спросите вы. Самая обыкновенная. Когда рекламодатели начинают давать перезревшему блоггеру денежки, тот, поняв, сколько проплыло мимо кармана, начинает терять аппетит, а в особо запущенных случаях пытается рвать на себе волосы.

Довод «против» №3: не та площадка или неудачный дизайн. Некоторые блогохостинги идеально подходят для монетизации, некоторые — не очень. Перевёрстывать шаблон или переносить шестимесячный блог с одной площадки на другую — хлопотно и неудобно. Лучше прикинуть перспективы работы с платной рекламой ещё до регистрации блога, почитав FAQ трёх-четырёх популярных блогохостингов.

А какой способ монетизации выбрали вы?

Автор: