В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Написано 20.01.2014Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.
Но всегда были компании, начинающие с малого и упорно дорастающие до всемирно известных брендов. Выделиться из толпы — дело не из лёгких. Но если правильно подойти к делу, — пробьетесь и Вы.
Если Вы хотите, чтобы ваше предложение «цепляло»…
...В первую очередь определите, чего Вы хотите: повысить узнаваемость, увеличить продажи или улучшить репутацию?
Если жаждете известности, Вам подойдет вирусная реклама. Для роста продаж рекомендуется торговая, а для создания особой репутации — имиджевая.
Каждый вид кампании имеет свои особенности:
Вирусная реклама
Самая желанная, самая креативная, самая работающая реклама. В до-рунетовскую эпоху —
«сарафанное радио». Вирусная публикация — видеоролик, фото, текст, инфографика, флеш-игра. Расходится по Сети быстро, как вирус, чаще всего через социальные сети и интернет-мессенджеры. Для создания вирусной рекламы ищите профессионалов — тех, кто уже имеет за плечами опыт таких кампаний.
Торговая реклама
Какие продажи вас интересуют: краткосрочные или долгосрочные? Краткосрочные — акции и конкурсы, которые «взрывают» продажи и интерес к товару на короткое время. Лучшие площадки — группы в социальных сетях. Для долгосрочных продаж рекомендуем работать с популярными блогерами. Их публикация будет «работать» на вас месяцами и даже годами. Дайте блогеру продукт на пробу — пусть он поделится со всеми своим впечатлением.
Имиджевая реклама
Для имиджевой кампании выбирайте только популярных блогеров. Их авторитетные отзывы дадут больший эффект, чем публикации в сотнях дешёвых, но малопосещаемых и никому не известных площадках. Здесь рекомендуем также попросить блогера протестировать предложение или продукт, и опубликовать своё мнение о результатах.
Что делать дальше?
Шаг 1: укажите название Вашего продукта или услуги
Например: «Путешествие вокруг света».
В поле «Тематика» укажите сферу деятельности: «Туризм, отдых, экскурсии». Краткий тип обзора. Условная цена — от 200 рублей за публикацию.
Введите сумму, которую Вы планируете вложить в продвижение. К примеру, 30 000 рублей.
В поле описания подробно распишите Ваши ожидания от блогера, например: «Ваша задача — подготовить максимально реалистичный обзор-отзыв о качестве наших услуг, написанный от лица путешественника. При этом старайтесь избегать «рекламности» в текстах, не нужно откровенно хвалебных отзывов. Ссылка в обзоре должна вести на главную страницу сайта super-touristic-service.ru».
Вот примерные технические параметры краткого обзора:
-
Длина обзора — не менее 1 000 символов с пробелами (проверить в Word!)
-
Если Вам требуется указание ссылки, отметьте этот пункт в техническом задании.
-
Не используйте SEO-ссылки, добавляйте естественные словосочетания.
-
Уникальность текста должна быть более 90%.
-
В посте не должно быть негатива, а также «воды» (лишних рассуждений на посторонние темы).
-
Приветствуется поддержание позитивной беседы в комментариях к блогу.
-
Обязательно наличие 2-3 тематических тегов к статье.
Шаг 2: выберите способ рекламы
Поскольку мы рассматриваем торговую рекламную кампанию, нужно выбрать опцию «Произвольная форма», чтобы не иметь привязки ни к ссылкам, ни к ключевым фразам:
Теперь Ваша кампания полностью готова к успешному старту!
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|
Вся для рекламодателя от Блогуна | Rewrite School, 21.01.2014 @ 07:46
[…] в блоге Блогуна появился интересные мануал для начинающих рекламодателей, пользующихся данным сервисом. Автор этой инструкции, […]Денис, 07.02.2014 @ 09:05
хм, а что касается шлак-площадок, то с ними как бороться?Надежда Светлова, 27.02.2014 @ 15:50
Мы уже отмечали, что лучше выбрать блогера, чьи публикации стоят подороже, зато качество площадок обеспечит Вам хорошие показатели)В помощь начинающему рекламодателю, часть 2: отбор блогов и социальных сетей | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальны, 11.03.2014 @ 16:04
[…] […]Нужно ли «допиливать» публикацию до шедевра: полезный совет для блогеров и рекламодателей | Блог об эффективной рекламе в блогах, сообщест, 11.07.2014 @ 15:27
[…] всё быстро и сразу — наша специальная публикация «В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна ре…. […]Биржа рекламы вконтакте — «Блог Блогуна» — «Блог Блогуна», 16.12.2014 @ 17:11
[…] В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рек… […]СЕО-продвижение в маленьком городе — «Блог Блогуна», 23.01.2015 @ 13:47
[…] увеличить свои продажи с помощью онлайн-маркетинга • В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рек… • Как использовать социальные сети в маленьком […]