КАК СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ПОДЛИННОГО БРЕНДА, используя новейшие технологии и  учитывая потребности и особенности восприятия целевой аудитории? 

13 декабря один из лучших маркетинговых консультантов России, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД» - НИКОЛАС КОРО - проведет авторскую бизнес-сессию «БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА». 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА участники: 

  • освоят прагматичные методы и дизайнерские технологии - важные как для владельцев бренда, так и для разработчиков - основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп;
  • изучат профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей;
  • познакомятся и научатся применять современные методики брендинга;
  • проанализируют собственные марочные/или конкурентные портфели.

В ПРОГРАММЕ:

  • Бренд: от академического определения до практического применения. В чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж – рисуем все, но не для всех.
  • Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне.
  • Бренд или Торговая Марка?
  • Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперских точек.
  • Миф и реалии цветного брендинга. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн.
  • География цветовой этикетки.
  • Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.

По итогам обучения каждый участник получает  именной  сертификат с рекомендациями тренера

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Получить дополнительную информацию вы можете по телефону (+7 495) 748-04-40, доб. 120, e-mail: PPlotnikova@imperia.com

Информация о тренере

НИКОЛАС КОРО:

  • Главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД».
  • Член Совета Гильдии Маркетологов, Комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель международного комитета COMAP, член корреспондент Академии Имиджеологии.
  • Соавтор, участник авторских коллективов 8 книг по маркетингу.
  • Входит в ТОП-10  бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов с 2004 по 2010 гг.
  • Трижды признавался одним из лучших маркетинговых консультантов России (ТОП-5) по итогам Всероссийского экспертного опроса.

Автор: