rif

19 апреля завершился Российский Интернет-Форум ― 2013. Команда  «Блогуна» не могла пропустить такое событие и наведалась в гости на весеннее мероприятие Рунета. Итак, все по порядку ― как и где это было!

РИФ+КИБ ― ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий ― «РИФ» (Российский Интернет-Форум) и «КИБ» (Конференция «Интернет и Бизнес»).

Мероприятие проходило в подмосковном пансионате «Поляны» в течение 3-х дней ― с 17 по 19 апреля. По традиции участие в форуме принимали специалисты по интернет-маркетингу, представители крупнейших игроков рынка Рунета, а также западные специалисты.  Организатором форума выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при участии компаний-лидеров российской интернет-отрасли.

rif1_7

За три дня конференции прошло 80 сессий, посетить все лекции и круглые столы было просто невозможно. Мероприятия были разделены на несколько блоков: реклама, государство и общество, электронная коммерция, разработка и технологии, инфраструктура доступа, стартапы, инфобезопастность, кадры, поиск, социальные медиа, облачные технологии, мобильные сервисы, СМИ, образование, картография и видео. Крайне важной темой стала информационная безопасность. Актуальность темы объяснялась кибератаками на промышленные предприятия Ирана, впрочем, главной темой секции стали все же более близкие бизнесу проблемы. Например, DDoS атаки на американские банки, которые начались в сентябре 2012 года.

rif2

Кроме официальной части в программе были запланированы и развлекательные мероприятия: ВелоMOBILE от «1С-Битрикс»; розыгрыши ценных призов от компаний «Билайн», RU-CENTER, «АндерСон»; церемония награждения победителей премии «Dot-Журналистика», а так же выступление шоу-группы Radio Band. Вообще, хорошая погода и подмосковная природа настраивали на неформальный лад.

rif1_4

Разнообразие представленных компаний привело к негласному соревнованию в способах привлечения внимания гостей. К примеру, компания HeadHunter построила целый кальян-павильон, кто-то запускал воздушных змеев, а количество костюмированных промоутеров наводило на мысли о карнавале. На газонах было организовано несколько лаунж-зон с барами и шезлонгами, где участники могли неформально пообщаться в перерывах между сессиями.

Desktop4

Одним из самых популярных рекламных ходов стал прокат велосипедов. Традиционно разыгрывались различные призы: для участия в лотереях нужно было бросить в барабан визитку. Яндекс разыграл iPad, также можно было выиграть xBox, кружки, ручки, футболки. Компания «Мое дело» в качестве антистрессового средства предлагала бесплатное пиво и рулоны оберточной пленки с пузырями, которые можно лопать. А ребята из Mail.ru открыли для посетителей настоящий эксперементариум, в котором можно было попробовать, что называется, «науку на вкус».

Одним словом, РИФ+КИБ 2013 стал еще одним знаменательным событием в истории Российского интернет форума! Мы от всей души желаем процветания, успехов и всё большего охвата аудитории, не только в России но и за рубежом, такому уникальному и полезному мероприятию как РИФ+КИБ.

Автор: