Почему не рекомендуется отдавать бизнес-блог на аутсорсинг

Сегодня множество удалённых авторов готовы за небольшие деньги писать статьи для блогов практически на любую тему.

Возможность отдать свой блог на недорогое обслуживание очень заманчива. Мнение об аутсорсинге у представителей бизнеса сводится к одному распространённому заблуждению. Они считают «удалёнку» эдакой волшебной машиной, которая даёт мгновенный рост трафика и космический доход от блога — какую бы ерунду там не публиковали.

Но правда выглядит немного иначе

Бизнес-блог — несомненный шанс выделиться из массы конкурентов, проявить свою уникальность. Но блог может сыграть и против вас, если вы льёте на читателей (для которых ваш бизнес пока ничем не отличается от многих других) тонны бессмысленных постов. Дешёвый автор-аутсорсер никогда не будет заинтересован в уникальном продвижении вашего предложения. Вряд ли он захочет и сможет разобраться во всех тонкостях именно вашего бизнеса.

Правила блогерской игры не менялись с сотворения времён

Качество не менее важно, чем количество и регулярность публикаций. Это простая математика. Раньше считалось: напиши пост на популярную тему и трафик — твой. Это время прошло. Теперь ваши публикации обязательно должны выделяться среди постов конкурентов. Если вы хотите выйти в топ Яндекса, это будет стоить денег (сколько и каких — узнайте прямо сейчас у специалиста). Бегите немедленно с сайтов, где предлагают контент на любую тему по 10 рублей за 1000 символов.

Вот ещё немного горькой правды, которая разрушит ваши ожидания от аутсорсинга

Большинство ваших публикаций получат мало трафика или не получат его вовсе. Поскольку даже на крупнейших интересных информационных площадках типа «Хабрахабр», на которые ежедневно заходят сотни тысяч человек, попадаются «провальные» материалы.

Блог — это долгосрочный проект. Многие фирмы заводят блог, пишут несколько статей, не видят мгновенного результата и бросают это занятие, чтобы направить свою маркетинговую энергию в другое русло. Бесспорно, от ведения блога можно получить много преимуществ, но мгновенного результата не ждите. Тем более если сайт новый и ещё не слишком раскручен.

Как быть и что делать?

Если вы пишете простым и понятным языком о полезных вещах, если ваша группа «ВКонтакте» рассказывает участникам паблика о ваших акциях и преимуществах ваших предложений, вы на правильном пути. Как говорится, такой прилив поднимает все лодки. Связь развлекательной частью вашего бизнеса (блог или группа в социальной сети) и продающим сегментом очень важна. Вряд ли кто-то «лайкнет» публикацию с сухим текстом «почему вы должны купить у нас», но многие перепостят забавный факт, полезный совет или интересную историю, связанную с вашим бизнесом.

Вывод?

Не отдавайте свой блог на аутсорсинг по бросовой цене!

 

P.S. И ещё немного информации к размышлению: плюсы и минусы передачи блога на аутсорсинг

Главные преимущества:

● Позволяет уменьшить загрузку, сконцентрироватьcя на ключевых делах, не отвлекаясь на подбор информации и написание текстов
● Существенно снижает расходы на содержание штатного копирайтера.
● Даёт возможность повысить производительность за счёт делегирования задачи (правда, объективно говоря, возникают потери в качестве).

Главные недостатки:

● Сложности с оперативным реагированием на поставленную задачу. Срочные задания не всегда берутся в работу незамедлительно, что не добавляет эффективности.
● Со штатным копирайтером проще договориться, он лояльнее, от него легче получить именно тот результат, который нужен компании.
● Уровень профессиональной подготовки аутсорсинговых сотрудников может оказаться (и чаще всего, увы, оказывается) недостаточным для выполнения работы на должном уровне.

 

Читайте ещё по этой теме:

«В помощь рекламодателю: 4 способа волшебным образом превратить пользователя соцсетей в своего клиента»
«Как использовать социальные медиа, чтобы завоевать своего клиента?»
«Как турфирмы могут привлечь клиентов с помощью социальных сетей?»

Автор: