Блогун: Метод AIDA. «I»: вызвать интерес!

Второй ингредиент стратегии AIDA — interest, что в переводе, конечно же, означает «интерес».

После того, как мы привлекли внимание посетителя блога, удивив какой-нибудь яркой приманкой, начинается самое главное.

Прежде, чем вызывать интерес, нужно сперва понять, что он такое. Смотрим в «Толковом словаре русского языка Ушакова»: «интерес — внимание, возбуждаемое по отношению к кому-нибудь или к чему-нибудь значительному, важному, полезному или кажущемуся таким».

Ага! Теперь пробуждение интереса — дело техники. Мы ведь удержали читательское внимание? Осталось только направить его в нужном направлении. Используя методику AIDA, правильнее всего сделать это во втором абзаце вашего поста. Чему бы ни был посвещён текст — подробно опишите объект вашей заметки, как:

— вариант «а» — имеющий большое значение для вас или для других,

— вариант «б» — важный,

— вариант «в» — полезный.

Преподносите любое мало-мальское событие, как происшествие мирового масштаба.
Дразните читателя интересными фактами. Если описываемый предмет или человек ни одним из перечисленных качеств не обладает — что ж поделать, припишите их ему.

Конечно, злоупотреблять последним вариантом не рекомендуется. Несмотря на то, что к сомнительной честности телевизионной рекламы все давно привыкли, отдельно взятого блоггера обманутые читатели могут ославить обыкновенным вруном.

Автор: