Уважаемые рекламодатели! Для тех из вас, кто только начинает работу с системой «Блогун», мы подготовили небольшую шпаргалку. Она поможет вам быстро получить нужный результат от работы с блоггерами и использовать сервис «Blogun.ru» на полную мощность.

Действие №1.

Выберите в меню «Кампании» подпункт «Добавить» для того, чтобы перейти на страницу настроек:

(Если вы находитесь на странице «Рекламные кампании» — просто нажмите самую заметную кнопку «Добавить рекламную кампанию)

Действие №2.

Заполните каждый (обязательно каждый!) раздел на странице «Добавление рекламной кампании — шаг 1-й: основные настройки кампании»:

— напишите уникальное название кампании,
— укажите максимальную стоимость задания в зависимости от размера поста,
— определите верхнюю границу бюджета — сумму, которую вы готовы потратить на проведение этой кампании,
— добавьте описание кампании (цели рекламной кампании, задачи блоггера, требования к оформлению текста, время размещения ссылки в блоге, приведите пример удачной статьи на данную тематику и т.д. и т.п.); для лучшего восприятия рекомендуем делать описание в виде нумерованного списка — так блоггеру будет проще разобраться с поставленной задачей,
— укажите, на каких блогохостингах должны быть расположены интересующие вас площадки,
— перечислите все ключевые слова — они будут демонстрироваться блоггерам, выбирающим кампанию по этим словам и словосочетаниям.

Далее вы можете:
а) сохранить введённую информацию и выйти из настроек,
б) отменить решение о создании кампании и удалить все данные,
в) продолжить дальнейшую настройку кампании.

Для добавления рекламных ссылок, которые блоггер должен будет вставить в пост, перейдите к следующему шагу, нажав на кнопку «Продолжить настройку».

Действие №3.

В разделе «Добавление рекламной кампании — шаг 2-й: выбор способа рекламы» вы можете добавить до 10 ссылок на страницы рекламируемого интернет-сайта, которые блоггерам необходимо разместить в посте. Для этого: выберете в селекте тип "Ссылки", введите адрес сайта в первой строке и анкоры (текст для ссылки) во второй, нажмите кнопку "Добавить".

Блоггер на своё усмотрение выберет одну ссылку из предложенных - если это постовой и до трёх ссылок - если это подробный обзор. После одобрения выполненного задания ссылка будет учтена в статистике сервиса, изучив которую, вы сможете в любой момент удалить лишние или добавить необходимые ссылки и анкоры.

Если вам необходимо создать кампанию без ссылки (например, когда вы планируете переслать блоггеру ссылку или html-код в личном сообщении либо хотите заказать обзорную статью о каком-либо событии) — просто укажите ключевые слова, которые блоггер должен будет употребить в своём посте:

Если вам не нужно указывать ссылки и ключевые слова, то можете сохранить кампанию и выйти из раздела, либо перейти к дополнительным настройкам.

Действие №4 — дополнительное.

На странице «Добавление рекламной кампании - шаг 3-й: работа с дополнительными настройками» вы можете:
— откорректировать некоторые пункты, установленные по умолчанию,
— применить к кампании автоматические правила из раздела «Помощник»,
— воспользоваться платной услугой по размещению кампании на верхних позициях списка рекламных предложений, демонстрируемых блоггерам.

После завершения настроек можно проверить и изменить введённые данные, выбрав кампанию в общем списке кампаний и нажав кнопку «Изменить».

Если вы пока не хотите вести кампанию — нажмите кнопку «Приостановить», чтобы блоггеры не отправляли заявки впустую.

Если вы уже получили от кампании желаемый эффект — пожалуйста, занесите кампанию в архив. Так вы поможете блоггерам быстрее находить актуальные задания.

Напоследок — несколько советов на тему: «Как избежать распространённых пользовательских ошибок?»

Если вы создали кампанию, но не получаете новых заявок, проверьте — возможно, ваша кампания не видна блоггерам. Причины (и способы их устранения) могут быть следующими:

1. В дополнительных настройках кампании вы отметили пункт «Скрывать кампанию от блоггеров». Снимите отметку с окошка-«чекбокса».
2. У вас нулевой баланс или недостаточно средств для оплаты заданий. Просто пополните баланс.
3. Ваша кампания исчерпала бюджет. Увеличьте в настройках кампании ограничение по бюджету на сумму, которую вы хотите дополнительно потратить.
4. Ваша кампания приостановлена. Возможно, вы (или «Помощник») приостановили кампанию на некоторое время. Нажмите кнопку «Восстановить» напротив названия кампании.
5. Проверьте правило «Показывать кампанию блоггерам», применённое к кампании. Возможно, вы указали в нём чересчур жёсткие параметры для блогов. Попробуйте снизить планку показателей или увеличьте стоимость оплаты задания в кампании.
6. Если вы часто «придираетесь» к блоггерам, они могут негативно повлиять на ваш рейтинг, выставляя балл «-2». В этом случае ваши последующие кампании будут перемещены в самый конец списка предложений, демонстрируемых блоггеру. Вы можете рассылать приглашения самостоятельно (используя форму отбора блогов для кампании) или автоматически (создавая правила в разделе «Помощник»), а также воспользоваться платной услугой перемещения кампании в ТОП.

Рекламодателей, завершивших кампанию, убедительно просим отправить её в архив — чтобы помочь блоггерам быстрее разбираться со свежими заданиями и разгружать систему от обработки неактуальных данных.

Автор: