Блогун: 7 вредных советов SMMщику, которому дали задание запостить шутку

1. Вы работаете в крупной и серьезной компании? Это ваш шанс — мир должен увидеть вашу креативность! Больше провокаций, чёрного юмора, эротики, а главное — политики! Не забудьте щедро сдобрить жаргоном.

2. Не уверены насчёт уместности шутки в публикации? Выберите самого серьезного коллегу и, не предупреждая, протестируйте на нём все варианты. И не беспокойтесь насчет реакции, синяки полностью проходят примерно через 2 недели. 🙂

3. Нужен скандал, чтобы расшевелить аудиторию! Активно обсуждайте деликатные темы: расовые, религиозные, политические. Не забудьте подбавить критику в адрес сексуальных меньшинств. Подкрепите анонимным опросом.

4. Побольше циничных шуток и картинок о несчастьях и неудачах людей. Ну, смешно же!

5. Читатели изволят шутить в ответ? Они зашевелились? Притаитесь и не трогайте! Вдруг сами утихнут?

6. Если аудитория не приняла шутку — продолжайте продавливать в том же направлении до упора. Что там, говорите, всё перетрёт?...

7. Всех раздражает ваш юмор? Пошли жалобы? Начальство сделало замечание? Да что они все понимают в непростой судьбе SMMщика! Не прогибайтесь, будьте диссидентом — сотрудники биржи труда оценят.

 

Удачи вам и помните: в ведении корпоративных блогов всегда лучше "недо...", чем "пере...". 😉

Автор: