blogun_60_1

В пункте 7 «Правил для Рекламодателей» сказано: «подробный обзор — уникальный текст не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге или продукте». Тысяча символов — не так уж и мало, если учесть, что средняя длина поста в отечественной блогосфере обычно не превышает 100 слов (около 700 знаков).

Однако совсем недавно, читая англоязычные блоги, я обнаружил, что продвинутые западные блоггеры давно вычислили размер поста, собирающего самое большое количество комментариев и ссылок.

Некто Глен Алсоп (Glen Allsopp) — блоггер, переехавший в поисках острых ощущений из Лондона в южноафриканский Кейптаун, выявил интересную зависимость популярности поста от его темы и размера.

Итак, пожалуйста — средняя длина наиболее популярных англоязычных постов в зависимости от темы (любителям коротких постов дальше читать не рекомендуется):

описание новых и модных электронных гаджетов: 180 слов (около 1200 знаков или 2/3 стандартной страницы),
новости из мира знаменитостей: 180 слов,
новости о событиях в Сети: 340 слов (приблизительно 2200 знаков или 1,2 страницы),
политические новости: 460 слов (около 3000 знаков или 1,6 страницы)
посты, посвящённые теме здоровья: 660 слов (почти 4300 знаков или 2,3 страницы),
маркетинг и всё, что с ним связано: 1100 слов (приблизительно 7100 знаков или почти 4 страницы)
финансы: 1200 слов (около 7800 знаков или 4,3 страницы),
личное развитие, персональные тренинги: 1400 слов или почти 9200 знаков, или больше 5 страниц!

Безусловно, эти цифры не означают, что тематические посты должны растягиваться до немыслимых размеров: рекламодатель — не издатель, на аккаунте никаких денег не хватит. Но в одних случаях блоггер может, например, делать пару небольших заметок в день, а в других — раз в неделю выкладывать в блог обстоятельный четырёхстраничный обзор.

Общая тенденция такова: чем больше в посте полезной информации для посетителя блога — тем больший объём текста он будет с удовольствием читать. Это правило отлично сработает, если в рекламный обзор нужно включить несколько рекламных ссылок или подробное описание достоинств товаров либо услуг.

Остаётся только правильно сформулировать задание и выбрать добросовестного блоггера с хорошо подвешенным блогоязыком. Тысяча символов — далеко не предел рекламного поста.

Автор: