Представляем вам 30 статистических фактов о том, как пользователи мобильных устройств воспринимают контент на сайтах, и почему они — самая капризная категория юзеров. Им ведь нужно, чтобы любую информацию было удобно считывать на ходу с экрана, чтобы сайт быстро загружался, и тэ пэ и тэ дэ.

Почему к ним нужно особое внимание?

Да хотя бы из-за факта №21: даже когда под рукой есть домашний или рабочий компьютер, 77% пользователей всё равно смотрят нужную информацию со смартфона. А 2/3 потребителей, которые ищут какой-либо товар с мобильного, решают сделать покупку в тот же день (факт №10!)

Остальные данные — в нашей инфографике. Не пропустите, иначе пятницу можно будет считать прожитой зря! (по клику картинка откроется в полном размере):

30 фактов о пользователях смартфонов

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

● Разрушаем 6 мифов о контент-маркетинге
Неожиданные новости о картинках в социальных медиа: три факта, которые повысят эффективность ваших публикаций
Социальные сети губят ресторанный бизнес! (Cтрашная правда, раскрытая анонимным менеджером)

Текстовая расшифровка инфографики

30 фактов о пользователях смартфонов, которые лучше не игнорировать

Если контент не оптимизирован под мобильные устройства, пользователь уйдёт.

1. 79% будут искать другой сайт.

Пользователи смартфонов в пять раз чаще готовы бросить поиск, если сайт не оптимизирован под мобильные устройства.

2. 96% пользователей смартфонов сталкивались с сайтами, которые не оптимизированы под экраны мобильных.

3. 79% людей, которым не нравится то, что они нашли на одном сайте, идут искать на другой.

4. 61% пользователей говорят, что если они не нашли нужную информацию на мобильном сайте, они быстро переключаются на новый поиск.

5. 48% пользователей говорят, что их расстраивают и раздражают сайты, плохо оптимизированные под мобильные устройства.

6. 52% пользователей признаются, что неудачный мобильный опыт снижает уровень доверия к компании.

7. 71% брендов, которые публикуют контент на сайте, в социальных медиа и блогах, говорят, что грамотно сформированный мобильный контент значительно повышает вовлечённость пользователей.

Дополнительные плюсы мобильного контента: рост числа читателей и повышение активности пользователей.

8. 81% пользователей ищут товар онлайн перед покупкой.

9. 60% потребителей используют мобильные устройства, исключительно чтобы принимать решения о покупке.

Пользователи, которые не совершают покупки с мобильного, объясняют это тем, что не могут получить достаточно информации, медленным соединением и маленьким экраном.

Основная доля мобильной активности относится к начальному этапу «воронки продаж», но решения принимаются быстро.

10. 2/3 мобильных потребителей планируют совершить покупку в тот же день.

11. 63% покупателей независимо от пола совершают покупки, если мобильный поиск принёс ожидаемый результат.

Мужчины
• Более склонны совершать покупки онлайн с мобильных устройств
• Основная причина купить товар или услугу — выгодная цена

Женщины
• Более склонны совершать покупки оффлайн в обычных магазинах
• Основная причина купить товар или услугу — любимый бренд

12. 80% поисков, когда пользователь ищет местный сервис, завершаются покупкой.

63% потребителей используют несколько девайсов для поиска местных компаний. Из них 79% пользуется смартфонами, 81% — планшетами.

13. 72% покупателей по всему миру считают обычные магазины необходимыми, 67% готовы довольствоваться Интернетом.

Примечание: в то время как большинство покупок по-прежнему совершается в обычных магазинах, во всём мире пользователи предпочитают Интернет для поиска товаров, промо-информации и выбора покупки, прежде чем идти в магазин.

14. 94% пользователей смартфонов ищут информацию о местных компаниях с телефона и 90% совершают действие (покупают продукт или звонят менеджеру).

15. Видео помогает убедить 73% пользователей купить товар или услугу.

16. 95% людей согласны, что благоприятный опыт пользователя имеет значение.

17. 8 из 10 пользователей, подписавшихся на e-mail-рассылку от бренда, в течение последних 6 месяцев совершали одну покупку, благодаря полученной информации или спецпредложению.

18. 83% говорят, что «бесшовный» опыт между всеми девайсами «более или менее важен».

19. 9 из 10 потребителей говорят, что доступ к контенту любым удобным способом «более или менее важен», для 59% пользователей это «очень важно».

20. Кнопки «Поделиться в социальной сети» увеличивают кликабельность e-mail-рассылки на 150%.

21. 77% мобильных поисков происходит дома или на работе, даже когда под рукой есть компьютер.

22. 55% мобильных конверсий происходит в течение часа или быстрее.

23. 82% ваших потребителей любят читать подходящий контент в блогах.

24. 70% потребителей узнают о компании больше из блога, чем из рекламы.

25. 60% потребителей относятся к бренду более положительно после знакомства с фирменным контентом.

26. Мужчины гораздо более склонны сканировать купоны или QR-коды, чтобы получить быстрый доступ к контенту.

Купоны и QR-коды сканируют 56% мужчин и 39% женщин.

27. 90% людей прекращают пользоваться приложением, если оно плохо работает, и 86% удаляли как минимум одно приложение из-за проблем с производительностью.

28. 84% компаний планируют более внимательно относиться к оценке пользовательского опыта.

29. Почти ¾ (73%) компаний, которые сейчас не тестируют опыт пользователя, планируют заняться этим в течение следующего года.

30. К 2020 году опыт потребителя потеснит цену и продукт в качестве основных отличительных качеств бренда.

Автор: