OPTIMISM_Roman_Klevtsov_11_08_2014_v1

Бизнес тратит серьезные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг в интернете. Интернет-реклама сегодня работает эффективнее, чем продвижение в оффлайне: по объёму рынка она находится на втором месте после ТV-рекламы и демонстрирует устойчивый рост (20% в третьем квартале 2014 года).

Но результат не всегда удовлетворяет рекламодателя. Попробуем разобраться, в чём дело.

Роман Клевцов, генеральный директор Blogun.ru, рассказал о 3 главных мифах, связанных с продвижением в блогосфере, мешающих рекламодателям получить 100%-отдачу от средств, вложенных в рекламу...>> (читать статью целиком, смотреть примеры успешного продвижения в блогосфере)

Автор: