Блоггинг перестал быть модным хобби и превратился в настоящую профессию. 59% компаний в сфере В2В считают блог самым ценным каналом, из которого потребители черпают информацию.

В прошлом году Энди Крестодина (Andy Crestodina) из агентства Orbit Media Studios опросил более 1000 блогеров. Целью исследования было выяснить степень серьёзности их работы и способы достижения целей. В 2015-м Энди повторил опрос.

Собрав все данные, Энди пришёл к выводу, что наступила эра профессионализации блоггинга. Факты и тенденции, наметившиеся за эти два года, представлены в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):

Монетизация блога по-взрослому

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

● 3 мифа о рекламе в блогах: Роман Клевцов, генеральный директор Blogun.ru, делится советами о том, как опередить конкурентов в кризисный год
Как написать убедительный обзор продукта, который заинтересует покупателя
Персональный Менеджер спасёт!

Текстовая расшифровка инфографики

МОНЕТИЗАЦИЯ БЛОГА ПО-ВЗРОСЛОМУ

Итоги 2014 и тренды 2015

Что нового в монетизации блогов?
«Блогун» проанализировал результаты исследований за последние два года и делится с вами выводами.

За 2014 и 2015 годы опрошено более 1000 блогеров.

Факты говорят о том, что блоггинг стал В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ уважаемой профессией и В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ хобби.

ТОП-10 ВЫВОДОВ

1. Блогеры тратят больше времени на создание публикаций.

2. На блоггинг чаще отводится обычное рабочее время.

3. Наиболее популярный канал продвижения — социальные медиа.

4. Использование изображений и аудио — обязательно.

5. 75% блогеров пишут статьи объёмом около 3000 слов.

6. 64% блогеров ведут два и более блогов.

7. 85% публикуют контент через равные интервалы.

Большинство блогеров…

8. публикуют новые статьи каждую неделю или чаще.

9. сами редактируют свои тексты.

10. регулярно проверяют аналитику.

Тайм-менеджмент по-блогерски

«Успешных блогов не бывает. Бывают успешные публикации» (Джей Байер)

54% блогеров расправляются с публикацией за час или два. Достигнут ли они своих целей?

2,5 часа в среднем тратится на написание статей.

Блогеры стали относится к своим публикациям более ответственно и тратят на наполнение блога больше времени.

16% тратят более 4 часов на пост. 6% — более 6 часов.

6% топ-блогеров тратят вдвое больше времени, чем остальные.

Блогеры, которые применяют контент-маркетинг, следят за календарём

Оптимальная частота публикаций — раз в неделю (или чаще).

Частота постов у многих разнится, но большинство блогеров старается публиковать новые статьи через равные промежутки времени. Количество блогеров, которые публикуют контент каждый день (и чаще), возросло.

Примечание: блогеры-ежедневники тратят меньше времени на публикации.

Как часто блогеры публикуют контент?

Около 24-25% — 2-6 постов в неделю.

Около 20% — раз в неделю.

Около 18% — несколько раз в месяц.

15% — «как получится».

Около 10% — раз в месяц.

Около 6-7% — реже, чем раз в месяц.

Около 6-7% — каждый день.

Около 3-4% — чаще, чем раз в день.

Посчитаем слова

Количество публикаций больше 3000 слов возросло на 72%.

Длиннее.

Гораздо больше блогеров стали писать более объёмные посты.

Средний объём обычной публикации

Менее 1000 слов
2014 год — 20.8% блогеров
2015 год — 18.2% блогеров

1000-2000 слов
2014 год — 61.3% блогеров
2015 год — 57% блогеров

2000-3000 слов
2014 год — 13% блогеров
2015 год — 16.8% блогеров

3000-4000 слов
2014 год — 3.5% блогеров
2015 год — 5% блогеров

Более 4000 слов
2014 год — 1.4% блогеров
2015 год — 3% блогеров

Итак, что нового в монетизации блогов?

Данные показывают, что блоггинг становится более профессиональным, и блогеры относятся к своему делу более серьёзно. Результаты опросов за два года отражают рост по следующим позициям:

• Время, затраченное на публикацию
• Средний объём публикации
• Количество заказных постов
• Блоггинг в рабочее время

Автор: